Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
В период сезонных распродаж и промоактивностей необходимо закрепление/снятие сенсоров на одежду, размещение товаров на вешалки, прикрепление ценников и бирок, раскладка и упаковка товара, помощь покупателям.Цели, которые поставил клиент
- Выполнение не менее 90% объёма услуг;
- Оказание услуг в соответствии с KPI;
- Оперативная связь с директорами магазинов;
- Выполнение новых заявок в течение 12 часов.
Что мы сделали
- Выделили отдельного менеджера проекта;
- Организовали работу команды ANCOR 24/7;
- Сформировали постоянный и резервный пул исполнителей;
- Создали группы в мессенджерах для оперативной связи с директорами магазинов и исполнителями;
- Разработали стандарты работы, программу обучения и дополнительную мотивацию для исполнителей услуг.
Наши результаты
- Выполнили 98% заявок на оказание услуг;
- Выполнили KPI по производительности и срокам оказания услуг на 100%;
- Достигли скорости обратной связи менее 2-х часов;
- Стали основным провайдером клиента по аутсорсингу мерчандайзинга и торговых функций
Узнать об услуге