Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов
В период локдауна федеральная непродуктовая розничная сеть, включающая более 90 магазинов в 9 регионах России, столкнулась с необходимостью сначала закрывать, а потом спешно открывать магазины.
	 В каждом регионе вводились разные ограничительные меры, потом внезапно отменялись. 
 
	 Компания обратилась в ANCOR с задачей – организовать эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов, чтобы реагировать на внешние изменения в кратчайшие сроки. 
 
 Решение ANCOR:
- Взяли на себя обязательства по уровню сервиса IT-сопровождения (SLA) открытия и закрытия магазинов в 9 городах.
- Организовали круглосуточную поддержку каждого магазина по IT-направлению.
- Принимали заявки от клиента и выполняли их в удаленном формате. В случае необходимости в течение 8 часов отправляли в магазин инженера, который восстанавливал работоспособность оборудования: компьютеров, кассовой техники, сканеров штрих-кодов, печатной техники, сетевого оборудования и т.д.
Наши результаты:
- 
	Открытие и закрытие магазинов сократилось с 3-5 дней до 1 суток; 
- 
	Технические проблемы стали решаться в 3 раза быстрее; 
- 
	Клиент на практике поняла, что любой простой по техническим причинам стоит в разы дороже, чем наши услуги. Мы продолжили сотрудничество на постоянной основе. 
 
					 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    