Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Один из крупнейших российских банков решил провести исследование, чтобы узнать, в каких подразделениях больше нелояльных и неудовлетворенных условиями работы сотрудников и что нужно сделать, чтобы улучшить мотивацию персонала.Специалисты ANCOR подошли к решению данной задачи следующим образом:
- Кастомизировали опросник под пожелания и потребности заказчика;
- После получения базы данных с результатами опроса сопоставили ответы с организационной структурой банка;
- Провели анализ более 20 000 ответов на открытые вопросы с применением инструментов text mining (определение тональности ответов и их тематики);
- Сделали интерактивный дэшборд в MS Power BI с возможностью просмотра количественных результатов исследования и открытых комментариев по всем срезам организационной структуры банка.
- Кастомизированный опросник будет использован заказчиком для проведения последующих ежегодных исследований вовлеченности персонала;
- Компания получила обратную связь от более чем 20 000 сотрудников (67% от общей численности);
- Единая методология расчёта показателей вовлеченности, удовлетворенности и лояльности персонала позволяет сравнивать структурные подразделения банка между собой;
- Используя интерактивный дэшборд, руководители структурных подразделений могут не только определять зоны напряженности по количественным показателям, но и понять конкретные проблемы сотрудников благодаря ответам в свободной форме.
Узнать об услуге