Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Цели компании:
- Повысить популярность бренда и лояльность к нему;
- Собрать персональные данные потребителей и отзывы о продукции компании.
Решение ANCOR:
- Сформировали команду исполнителей: 1 Супервайзер, 17 мед. представителей, 9 научных консультантов;
- Обеспечили исполнителей планшетами, моб. связью и интернетом;
- Провели обучение команды исполнителей по продуктовой линейке клиента, стандартам, работе с возражениями, грамотной коммуникации с целевой администрацией, формированию отчетности;
- Изготовили брендированную сувенирную продукцию (пакеты и календари) и организовали доставку в 15 городов РФ;
- Организовали раздачу тестовых образцов продукции в женских консультациях, клиниках и родильных домах, на профильных выставках и конференциях, чтобы представители целевой аудитории попробовали продукцию;
- Создали и провели авторский курс лекций на тему здоровья мамы и ребенка, организовали кружки.
Результаты за 6 месяцев проекта:
- Посетили 6050 женских консультаций, клиник и родильных домов;
- Организовали и провели 52 лекции;
- Участвовали в 37 профильных выставках и конференциях, провели 12 кружков;
- Собрали 16 000 анкет с персональными данными и отзывами.
Подробнее об услуге