Услуги мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга

Мерчандайзинг – это комплекс мер по продвижению продукции компании в торговой точке (активности направленные на покупателя) с целью максимизации объема продаж. К основным целям относятся:
  • Постоянное поддержание необходимого товарного запаса на полке
  • Размещение товаров и рекламных материалов на лучших местах
  • Формирование долгосрочной лояльности администрации розничной точки

ANCOR предоставляет услуги эксклюзивного и совмещенного мерчандайзинга во всех регионах РФ, обеспечивая покрытие более 300 населенных пунктов и более 50 тысяч торговых точек во всех федеральных и локальных торговых сетях

Наши специалисты обладают большим опытом в реализации проектов мерчандайзинга, что позволяет точно и своевременно ротировать продукт, контролировать наличие и сроки годности, предоставлять рекомендации по дозаказу продукции, мониторить активность конкурентов, содействовать промоактивности в торговых точках и, как следствие, увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда.

Мы берем на себя обязательства обеспечить прозрачность процессов и процедур ведения проекта, достичь поставленных и согласованных KPI и постоянно работать над повышением эффективности проекта.

Услуги мерчандайзинга включают в себя:

  • Посещение торговых точек в соответствии с согласованной с заказчиком маршрутизацией
  • Выкладка продукции в торговых точках в соответствии со стандартами торговых точек или в соответствии со стандартами заказчика
  • Обеспечение наличия продукции на полке, постоянное пополнение товарного запаса
  • Информирование заказчика о снижении товарного запаса
  • Работа с OOS, рекомендованными заказами. Списание виртуальных остатков
  • Обеспечение и поддержание согласованной доли полочного пространства
  • Обеспечение чистоты торгового оборудования заказчика и мест продаж
  • Поддержание наличия и актуальности ценников
  • Ротация продукции и контроль срока годности продукции
  • Контроль целостности продукции и внешнего вида упаковки
  • Содействие при проведении промо-мероприятий и акций
  • Размещение POS-материалов, монтаж, демонтаж, возврат рекламных материалов заказчику или утилизация
  • Информирование заказчика об активности и представленности конкурентов на территории оказания услуг посредством заполнения опросников в SFA (Sales Force Automation) системе
  • Информирование Заказчика о частичном или полном нарушении контрактных условий между торговой точкой и заказчиком
  • Сбор и предоставление детализированной отчетности из торговых точек, предоставление расширенной BI-аналитики
 

Преимущества ANCOR: 

  • Экспертиза

профессиональная проектная команда ANCOR с многолетним опытом работы в аутсорсинге мерчандайзинга, аккумуляция лучших практик с лидерами FMCG рынка. ANCOR оказывает мерчандайзинговые услуги для более половины компаний из списка “Top 10 FMCG Companies in the World”

  • Рекрутинг

экспертиза крупнейшего на рынке рекрутингового агентства, возможность привлечения лучших кандидатов в кратчайшие сроки

  • География   

возможность реализации проектов по всей территории РФ, крупнейшая региональная сеть, более 45 собственных офисов, 300 городов и 40 000 торговых точек в покрытии

  • Финансовая стабильность

ANCOR является крупнейшей аутсорсинговой компанией с оборотом более ₽ 20+ миллиардов и возможностью инвестировать и финансировать ключевые проекты вместе со своими клиентами, работая с любыми сроками отсрочки платежей

  • Соответствие законодательству

полное соблюдение норм трудового и налогового законодательства, что позволяет предотвратить любые потенциальные правовые риски как для компании ANCOR, так и для наших клиентов

Наши проекты
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Делимся кейсом по услуге «Продвижение продукции клиента в торговых точках». Западный производитель бытовой техники премиум класса решил организовать новый формат офлайн-продаж Shop-in-shop.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Западная компания, производитель и продавец стоматологической продукции, обратилась в ANCOR с запросом услуг по продвижению товара в 14 городах России.
Рекомендуем
Производственно-складской аутсорсинг
Маркировка — это нанесение графических или других знаков и/или надписей на продукцию заказчика с целью ее дальнейшей идентификации. Мы используем специальное маркировочное оборудование, а затем складируем готовый товар в обозначенной точке сбора.
Производственно-складской аутсорсинг
Инвентаризация — это услуга, в ходе которой фактическое количество продукции в торговой точке, на складе и других площадках заказчика сверяется с данными бухгалтерского учета. Этот способ контроля позволяет сохранить имущественные ценности и средства заказчика.
Производственно-складской аутсорсинг
Услуга транспортировки производственных материалов, полуфабрикатов или готовых изделий включает в себя своевременный сбор продукции заказчика с последующим безопасным и оперативным перемещением ее без потерь на точку сборки.
Производственно-складской аутсорсинг
Наша экспертиза позволяет полностью контролировать и управлять процессами ротации и сменами персонала, работать с мотивацией и продуктивностью, добиваясь высокого качества выполнения поставленных задач.
Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику. 
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа  сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Новости и события по теме
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...