Business travel для сотрудников, кандидатов, партнеров

Организация деловых поездок

Нужна помощь в подготовке бизнес-поездок для сотрудников и партнеров вашей компании?

ANCOR предлагает широкий перечень услуг в рамках организации деловых путешествий по России и за границу для различных целей:
  • служебные командировки
  • участие в выставках, конференциях
  • поощрительные туры
  • посещение обучающих семинаров, курсов
  • доставка кандидатов к месту проведения собеседования
  • тревел-поддержка партнера или клиента вашей компании
Тщательно продуманная поездка – фундамент ее успеха. Выбор вида транспорта и маршрута, расположение гостиницы, точек питания – мы обеспечиваем индивидуальный подход к планированию каждой командировки.

Что мы берем на себя:
  • составляем оптимальный маршрут
  • бронируем авиа- и железнодорожные билеты, прорабатываем альтернативные варианты с учетом бюджета клиента
  • резервируем отели заявленной категории
  • организуем трансфер, арендуем авто
  • предоставляем визовую поддержку
  • оказываем помощь в получении страхового полиса для международных путешествий
  • организуем экскурсии и посещение культурных мероприятий в рамках поездки
  • представляем отчетность по окончании командировки в согласованном формате
Почему с нами выгодно?
  • Работаем только с проверенными подрядчиками и предлагаем оптимальные цены
  • Многолетний опыт тревел-сопровождения клиентов стаффинговой группы ANCOR в рамках оказания аутсорсинговых услуг
  • Услуги персонального travel-менеджера
Наши проекты
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Рекомендуем
Аутсорсинг
ANCOR оказывает комплексную поддержку компаниям, готовым к запуску бизнеса с нуля. Мы готовы поддержать открытие представительства в России для компаний любого размера и сферы деятельности.
Производственно-складской аутсорсинг
Производственно-складской аутсорсинг (индустриальный аутсорсинг) – полное или частичное управление неключевыми производственными и складскими операциями клиента
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это комплексная услуга по поиску и найму большого количества сотрудников под проект.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...