Организация службы поддержки клиентов и колл-центра на аутсорсинге

Организация службы поддержки пользователей 

Организация поддержки пользователей – это комплекс услуг по организации службы поддержки клиентов и системы обработки запросов. 

ANCOR готов взять на себя:
  • Поиск и подбор персонала для ручной обработки запросов
  • Оформление специалистов колл-центра в соответствии с законодательством
  • Организацию техподдержки (входящая/исходящая линии + обработка чатов и запросов через сайт клиента, работа с претензиями)
  • Разработку скриптов, по которым будут работать операторы
  • Контроль работы операторов и супервайзеров
  • Представление полной отчетности по работе
Почему стоит воспользоваться организацией техподдержки:

Масштабирование компании - важный и сложный процесс, который требует дополнительных ресурсов. Мы экономим ваше время и деньги, решая проблему с поддержкой клиентов. От вас требуется лишь техническое задание и регламент по работе с входящими запросами, все остальное сделаем мы! Мы подберем опытных операторов call-центра, которые займутся приемом и обработкой входящих запросов и решением возникающих вопросов.
Мы гарантируем качественную организацию работы по обработке входящих запросов сотрудниками, которые прошли тщательный отбор у специалистов по подбору персонала ANCOR.
Преимущества ANCOR при организации службы поддержки клиентов:
  • Гибкий подход к организации бизнес-процесса в зависимости от потребностей заказчика
  • Быстрый найм операторов
  • Качественная подготовка персонала к работе
  • Ручная обработка запросов
  • Интеграция с CRM-системой клиента
  • Аналитика по работе команды и предложения по улучшению бизнес-процессов
  • Постоянное повышение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса
Дополнительные возможности:
  • Гибкое управление количеством операторов в зависимости от сезонности, оперативное привлечение временного персонала при увеличении входящих запросов
  • Использование инфраструктуры ANCOR для организации поддержки пользователей
  • Предоставление единого многоканального номера
  • Разработка и организация обучения операторов правилам взаимодействия с пользователями
  • Помощь в организации продуктового обучения, учитывая специфику компании
  • Создание рабочих инструкций и регламентов для сотрудников
  • ПАК с возможностью интеграции к любой системе клиента через открытый API
Отзывы
Компания ANCOR на протяжении уже более десяти лет является нашим деловым партнером в области подбора персонала и аутплейсмента. За...
Читать далее25.07.2024
Екатерина Мельникова
Менеджер группы подбора и привлечения персонала JTI

Качественный, оперативный сервис по любым обращениям.

Читать далее24.07.2024
Анна Казазаева
Директор центра кадрового обеспесения Иркутская нефтяная компания
Работаем с ANCOR на протяжении последних 4х лет. За время сотрудничества ANCOR успел зарекомендовать себя как надежного и...
Читать далее24.07.2024
Яна Жукова
Начальник Департамента управления персоналом Общество с ограниченной ответственностью «КЭБ ЭйчЭнБи Банк»
Спасибо за найм! Все сделано очень профессионально, закрыли ставку, которая была открыта 342...
Читать далее18.07.2024
Дина Шмелева
TA BP Нижфарм
Сотрудничество с группой компаний ANCOR не больше 2 месяцев, но уже смогли предоставить качественных сотрудников, которые...
Читать далее15.07.2024
Дмитрий Малышев
Администратор Леруа Мерлен
Батырхан со своей командой помогал в проведении общей инвентаризации. Задача стояла очень сложная, не совсем стандартная и выполнить...
Читать далее05.07.2024
Надежда Набатчикова
Ведущий бухгалтер ООО "СберАвтоТех"
Сотрудничаем с компанией ANCOR с мая 2021 года. Хотим выразить огромную благодарность всем менеджерам! За оперативность и...
Читать далее26.12.2023
Маргарита Назарова
Специалист по кадрам АО "РУСКОН"
Работать с ANCOR одно удовольствие. Профессиональный клиентоориентированный подход. Очень ценно, что коллеги из ANCOR максимально...
Читать далее26.12.2023
Елена Афанасова
HR Business Partner Руст
Сотрудничаю с компанией с 2016 года. Менеджеры ANCOR быстро реагируют на изменение заявки, проактивны, предлагают улучшения, которые...
Читать далее26.12.2023
Наталья Фединская
Менеджер по производству Danone
С компанией ANCOR сотрудничаем с апреля 2022 года. Отмечу грамотность , компетентность и готовность к решению любых вопросов у...
Читать далее26.12.2023
Ольга Скворцова
Специалист по заработной плате ЗАО Ферреро Руссия
Я сотрудничаю с ANCOR около 6 месяцев с того момента, как присоединилась к компании Philip Morris Affiliates in Russia. Я могу отметить...
Читать далее26.12.2023
Янина Ермакова
P&C Partner Philip Morris Affiliates in Russia
Благодарим компанию ANCOR за сотрудничество и желаем дальнейшего процветания, эффективной работы, неиссякаемой энергии в достижении...
Читать далее26.12.2023
Максим Головкин
Car fleet coordinator ООО СЭРК
Мы сотрудничаем с ANCOR около 2-х лет. Мы пользуемся услугами по администрированию и координации автотранспорта. Мы довольны услугами,...
Читать далее26.12.2023
Галина Резникова
Старший менеджер SAMSUNG C&T DEUTSCHLAND GMBH
Более 10 лет сотрудничаем с компанией ANCOR. В условиях высокой загруженности ANCOR часто приходит мне на помощь. Наше...
Читать далее18.12.2023
Юлия Серб
Менеджер по персоналу ООО "Корсус"
Мы сотрудничаем с ANCOR с 2016 года по двум направлениям: аутсорсинг и рекрутмент. Больше всего в работе с компанией мы ценим партнерскую...
Читать далее27.07.2024
Дарья Конечная
Специалист по развитию персонала и внутренним коммуникациям ООО Рош Диабетес Кеа Рус
С Компанией ANCOR CandyHooverGroup работает более 15 лет. Компания ANCOR помогает с поиском сотрудников с 2006 года, также с 2020 года...
Читать далее27.07.2024
Елена Бондаренко
Заместитель финансового директора (Главный бухгалтер) CandyHooverGroup
Outsourcing - оперативный вывод сотрудников, менеджер всегда на связи, конструктивное решение кейсов. ...
Читать далее27.07.2024
Кристина Сермус
Менеджер магазина Adidas
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых...
Читать далее05.07.2024
Анастасия Антонова
HR директор De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Другие услуги
Аутсорсинг
Разработка карьерного сайта/портала – это услуга по созданию современного технологического инструмента для оптимизации процесса поиска и подбора персонала в компании.
Аутсорсинг
ANCOR предлагает широкий перечень услуг в рамках организации деловых путешествий по России и за границу для различных целей.
Аутсорсинг
ANCOR оказывает комплексную поддержку компаниям, готовым к запуску бизнеса с нуля. Мы готовы поддержать открытие представительства в России для компаний любого размера и сферы деятельности.
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Аутсорсинг
Аутсорсинг закупок – это передача организации и управления закупками всего спектра товаров, работ и услуг для вашей компании.
Аутсорсинг
Аутсорсинг инвентаризации – это передача провайдеру задач по проведению независимых инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...