В рамках данной услуги разрабатываются индивидуальные программы под потребности бизнеса компании с учетом текущего уровня развития компетенций рекрутеров и нанимающих менеджеров.
В чем ценность услуги для бизнеса?
Когда в высококонкурентной среде привычные подходы к подбору персонала перестают работать, инвестиции в развитие компетенций рекрутеров и нанимающих менеджеров становятся лучшим решением. Это позволяет эффективно привлекать и нанимать таланты, обеспечивая тем самым возможности для стабильного роста бизнеса и лидерства.
Что входит в услугу обучения рекрутменту?
Проекты по обучению проводятся в несколько этапов:
- Анализ потребностей в обучении и определение целей программы развития;
- Разработка контента и кейсов, подбор подходящих форматов обучения;
- Реализация программы, проведение тренингов, семинаров, вебинаров, воркшопов, сессий Q&A;
- Посттренинговая поддержка: ответы на вопросы, консультационная помощь, развивающая обратная связь;
- Оценка эффективности обучения и удовлетворенности участников программы.
- Технология рекрутмента;
- Коммуникация рекрутера с нанимающим менеджером;
- Коммуникация рекрутера с кандидатами;
- Инструменты поиска и привлечения кандидатов;
- Прямой поиск;
- Булев поиск;
- Методы оценки персонала при подборе;
- Виды и техники интервьюирования;
- Интервью по компетенциям;
- Подбор персонала для нанимающих менеджеров;
- ИТ-рекрутмент;
- Массовый подбор персонала;
- Бренд работодателя и рекрутмент;
- Эффективный онбординг сотрудников;
- Трудовое законодательство при подборе и адаптации.
На что повлияет прохождение обучения рекрутменту?
- Повышение уровня развития профессиональных компетенций рекрутеров и нанимающих менеджеров;
- Улучшение качества и эффективности процесса подбора персонала за счет внедрения новых современных подходов;
- Увеличение степени удовлетворенности внутреннего заказчика процессом и результатом рекрутмента.