Мотивация специалистов в сфере GameDev

В опросе приняли участие 480 специалистов GameDev. Среди них мужчины составили 71%, а женщины – 29%. Большинство респондентов старше 30 лет (39%), на втором месте возрастная группа от 25 до 30 лет (29%). Четверть опрошенных (25%) cоставили те, кому от 20 до 25 лет.
Основной недостаток работы в GameDev – это низкий уровень зарплат по сравнению с IT-рынком в целом. Их доходы ниже примерно на 20%.
Помимо недовольства зарплатами, респонденты отмечали недостаток значимых бонусов: как финансовых, так и нефинансовых. Второй фактор, на который указывали эксперты– слишком узкий и закрытый рынок в России. Многие поясняли, что это связано с превалированием мобильных игр в стране, тогда как хочется работать над проектами для персональных компьютеров и консолей
Усиление профильного образования, появление новых стартапов, а также увеличение заработных плат могут исправить сложившуюся ситуацию, по мнению специалистов GameDev. Рынку не хватает сильных специалистов, которых могли бы готовить в вузах и онлайн-школах, и здоровой конкуренции среди компаний, что способствовало бы повышению качества продукта.
В настоящее время в GameDev, как правило, попадают из других индустрий (41% опрошенных), либо приходят в эту сферу изначально «вслед за мечтой» (38%). Непосредственно из IT в игровой мир переходит только каждый пятый (21%). Они закрывают потребность в грамотных технических специалистах и опытных управленцах.