Агроинвестор: рекрутмент молодых специалистов в агропромышленной отрасли. Увлечь и удержать!
Найм сотрудников в АПК имеет свою специфику, и сейчас на первый план выходит проблема привлечения в эту отрасль молодых специалистов. Борис Воронков, руководитель практики «Оборудование, АПК» ANCOR Industry поделился своим видением того, как найти, заинтересовать и удержать новых сотрудников. А также информацией о том, какие инструменты по работе с имиджем работодателя сделают рекрутмент в данной сфере максимально эффективным.
В народном сознании АПК выглядит не очень привлекательно, хотя отрасль развивается и сейчас может считаться одной из самых высокотехнологичных в России. Многие люди до сих пор думают, что АПК работает по старинке. Исследование Randstat-ANCOR, проведенное в 2020 году, показало, что по шкале «использование современных технологий» сектор оценен низко. Что с этим делать?
Данные ANCOR и других рекрутинговых компаний подтверждают: для молодых специалистов важно работать в компании с узнаваемым брендом. HR-бренд должен иметь продуманную стратегию общения с соискателями, доносить информацию о карьерных возможностях внутри компании и об условиях работы. Еще один способ встретиться со своими потенциальными сотрудниками — это участие в профильных мероприятиях. Также опыт работы показывает, что молодежь обращает большое внимание на социальные сети. В идеале для привлечения соискателей нужно работать и со СМИ, чтобы бренд был «на слуху».
Подробности читайте в статье.