Рынок труда в сегменте продаж бытовой техники и электроники, июнь 2022
В сегменте бытовой техники и электроники всегда превалировали товары иностранного производства. Этот бизнес сейчас переживает период адаптации к новым реалиям. Возможны поставки продукции многоступенчатым импортом, через третьи страны. С одной стороны, это приведет к насыщению полок товаром, что хорошо для потребителя. С другой, новые логистические цепочки торговых сетей потребуют создания других систем взаимодействия со стороны производителей в стране. Мы продолжаем оказывать услуги производителям по аутсорсингу торгового маркетинга силами наших консультантов в максимально эффективном ключе, разрабатывая индивидуальные решения под конкретные задачи клиентов.Мы наблюдаем закономерное увеличение ассортимента российских и китайских производителей, которые стремятся занимать все большую долю на полках мультибрендовых магазинов, но пока видим небольшой рост спроса на наши услуги по продвижению продаж бытовой техники и электроники, в том числе в связи с естественным падением продаж после мартовского бума.
Анна Щурова, руководитель направления “Аутсорсинг торгового маркетинга”, ANCOR