Продвижение вакансий в социальных сетях
к списку инсайтов

Instagram и Facebook заблокированы. Где продвигать вакансии?

Instagram и Facebook заблокированы. Где продвигать вакансии?

Весна 2022 года принесла много изменений в жизнь digital-маркетологов, в том числе и тех, кто продвигает вакансии. Facebook и Instagram заблокированы, а TikTok приостановил публикацию новых роликов и рекламу на территории РФ. Какие сервисы еще доступны и как с ними работать?

VK

В среднем в месяц в ВК заходят 72 миллиона россиян. Это самая охватная соцсеть в нашей стране.

С точки зрения контента и рекламных механизмов, соцсеть похожа на Facebook/Instagram, поэтому больших сложностей в адаптации форматов не возникнет. Посты лучше делать короткими (1-2 абзаца) и сопровождать изображением или видео. А если вы хотите создать лонгрид, его лучше оформить в виде статьи. Статья в ВК – это отдельный формат, отличающийся от поста.

В ВК проводят прямые эфиры: через сторонние сервисы (например, OBS Project или YouTube) или звонки в мессенджере ВК. Это удобно, например, для карьерных вебинаров.

Бизнесу подойдет создание сообщества в ВК. Включать рекламу вакансий лучше после оформления страницы — так к объявлениям будет больше доверия. Кстати, рекламировать не обязательно уже существующие в группе записи — создать их вы можете в рекламном кабинете от имени сообщества.

Отличий отечественной соцсети от Facebook и Instagram два:

  • низкие органические охваты (число пользователей, которые увидят ваш пост без платного продвижения) — от 1 до 10%. В Instagram этот показатель для небольших профилей мог достигать 40% от числа подписчиков аккаунта;

  • низкое качество ретаргетингового алгоритма ВК. Ретаргетинг позволяет повторно показывать юзерам рекламу, напоминая им о том, что они, например, не завершили заполнение анкеты на вакансию. В случае с сервисами Meta при помощи него можно было достичь конверсии до 15% из клика в отклик. Ретаргетинговая конверсия ВК достигала в последнее время, в лучшем случае, 4%.

Telegram

По состоянию на конец 2021 года Telegram использовало 50 млн пользователей из России — это 52% аудитории Рунета. Контент в Telegram, в основном, текстовый.

В каналах можно постить видео, фото, аудиосообщения и «кружочки» — короткие видео-сообщения. С недавних пор к каналу можно прикрутить бот с пожертвованиями, а еще — проводить аудиоконференции, как в Clubhouse (помните, была такая соцсеть?).

Продвигаться тут сложно. Для рекламы нужен публичный канал бренда, в котором есть как минимум 1000 подписчиков. Классический рекламный кабинет появился совсем недавно, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн, из которых €1 млн надо потратить за 12 месяцев.

Есть и другой формат продвижения — посевы в тематических каналах. Целью рекламных постов может быть как набор новых подписчиков для вашего канала, так и переходы пользователей по ссылке с вакансией. Посевы – работа довольно трудоемкая, так как нужно переписываться с большим количеством частных лиц, владельцев каналов. Вы можете делегировать эту работу провайдеру, заказав услугу "Ведение коммуникации от лица бренда".

Яндекс Дзен

Дзен читают 20 млн человек ежедневно. Публикации оттуда, помимо самого Дзена, показывают в Яндекс.Браузере и на главной странице Яндекса (во всяком случае, пока) — хотя бы поэтому стоит создать вашему бренду аккаунт в Дзене.

В Дзене, как и в Telegram, публикуют текстовый контент. Статьи продвигаются за деньги по технологии «дочитывания» — списывают средства тогда, когда пользователь дочитывает текст до конца. Минимальный бюджет рекламной кампании — 20 тысяч рублей.

Кроме того, в Дзене есть видеореклама. Она не привязана к каналу бренда, не показывается в его профиле, но будет видна пользователям в ленте. Для производства рекламного ролика вам понадобится дополнительный бюджет. В случае с видеорекламой пользователь увидит не только рекламный ролик, но и сайт компании, и сможет перейти на него в процессе просмотра видео.

Одноклассники

Одноклассники среди российских маркетологов считаются соцсетью с возрастной аудиторией, но это не так — 34% пользователей ОК от 26 до 35 лет.

Реклама в Одноклассниках запускается через myTarget — рекламную платформу, объединяющую в себе все площадки бывшей Mail.Ru Group. Таргетинговых характеристик и рекламных форматов в myTarget много, платить можно за переходы и показы, как и в классическом рекламном кабинете ВК.

Digital-маркетинг будет переориентироваться вслед за пользователями. Если вы не готовы следить за оперативными изменениями и доступностью рекламных инструментов самостоятельно, ANCOR может вам помочь. Мы разработаем для вас коммуникационную стратегию, придумаем креативы, и проведем рекламные кампании во всех упомянутых соцсетях. Заказать услугу можно по ссылке

- Ярослав Ясько, менеджер проектов, ANCOR.

Узнавайте последние новости рынка труда, актуальные тренды, аналитику экспертов и другую интересную и полезную информацию в телеграм-канале ANCOR - @ANCORholding

ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...