Ведение коммуникации клиента: услуги по реализации коммуникационной стратегии для развития бренда работодателя

Ведение коммуникации от лица бренда

Реализация коммуникационной стратегии

Ведение коммуникации клиента — это разработка и размещение контента и материалов заказчика, проведение мероприятий и настройка рекламы с целью развития бренда работодателя. Эта услуга актуальна, когда уже сформирована коммуникационная стратегия и ее необходимо профессионально реализовать.

Наши специалисты возьмут на себя реализацию коммуникации в различных каналах:
  • Promo и PR. Мы настраиваем рекламу, сотрудничаем со СМИ и партнерами, размещаем информацию в офлайн-каналах
  • SMM. Создаем концепцию ведения сообществ в социальных сетях, разрабатываем и публикуем контент, взаимодействуем с подписчиками
  • MICE и Event. Организуем и проводим конференции, выставки, форумы, корпоративные мероприятия, берем на себя модерацию, административную работу и техническую поддержку
  • Production. Адаптируем фирменный стиль под потребности HR-брендинга, работаем с офлайн- и онлайн-каналами: создаем сайты, лендинги, видеоматериалы, полиграфическую и сувенирную продукцию.

Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Разработка креативной концепции — это активация внешней и/или внутренней целевой аудитории бренда с помощью креативных механик.
Развитие бренда работодателя 
Разработка коммуникационной стратегии — это выстраивание системы каналов коммуникации и медиастратегии для развития бренда работодателя.
Развитие бренда работодателя 
Построение EVP — это изучение внешней и внутренней целевых аудиторий компании-заказчика для разработки ценностного предложения бренда работодателя
Развитие бренда работодателя 
Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...