Интеграция системы для управления подбором персонала и сайта компании
к списку инсайтов

ATS и внешний сайт компании

ATS и внешний сайт компании
Возможность интеграции системы автоматизации процесса подбора с сайтом компании традиционно входит топ 10 вопросов, которые задают при поиске и выборе нового провайдера. Однако, как показывает практика, даже в тендерной документации, предлагаемой к заполнению потенциальным провайдерам, зачастую отсутствуют вопросы о конкретных функциональных потребностях. Как следствие, простое указание на возможность подобной интеграции фактически не отвечает на вопрос, действительно ли система для управления подбором персонала (ATS) обладает требуемым заказчику функционалом, или под интеграцией подразумевается что-либо совершенно иное.

Например, наличие возможности публиковать объявления из ATS на внешний сайт компании совершенно не гарантирует получение откликов с этого сайта или возможность получать отклики автоматически, а также возможность поддерживать интеграцию сразу с несколькими внешними сайтами компании и выбирать при публикации требуемый сайт в зависимости от ряда условий. Одним из таких условий может являться принадлежность сотрудника, публикующего вакансию, к определенному узлу организационной структуры, что в свою очередь, возвращает нас к вопросу о необходимости в первую очередь обсудить, проработать и обеспечить интеграцию системы автоматизации рекрутмента с кадровой мастер системой заказчика.

Отдельного внимания заслуживает вопрос, требуется ли компании интеграция только с внешним сайтом/ сайтами компании или необходимо обеспечить возможность работы также и с внутренним порталом. Подобная потребность, неочевидная на первый взгляд, может быть легко диагностирована простым вопросом, который провайдеру необходимо задать заказчику – «конституирован ли внутренний найм как обязательный этап в бизнес процессе рекрутмента в вашей компании?». Если ответ на данный вопрос будет положительным, значит, интеграция с внутренним порталом будет обязательным этапом внедрения новой системы подбора. Если же внутренний найм не является обязательным этапом, а может использоваться ситуативно, подобная интеграция становится необязательной или даже ненужной.

Важность точного понимания ответа на данный вопрос заключается в том, что, в отличие от внешнего сайта с вакансиями, внутренний портал компании располагается во закрытом контуре и интеграция с этим ресурсом представляет собой отдельную задачу. Подобная задача может потребовать выделения дополнительных ресурсов и бюджета, поэтому полная ясность в данном вопросе требуется, что называется, уже на старте.

И, конечно же, еще один вопрос, который имеет смысл обсудить в самом начале, - требуется ли компании возможность самостоятельно администрировать и гибко управлять данной интеграцией, меняя настройки в процессе эксплуатации. Если компания предполагает частое изменение процессов, ей однозначно не подойдет жесткая разовая интеграция без так называемой «админки» - личного кабинета с возможностью самостоятельно менять настройки.

Безусловно, в коробочной версии многих ATS подобного функционала не предусмотрено, поэтому имеет смысл получить максимально подробный ответ от потенциальных провайдеров заранее.

И последним пунктом, на который мы рекомендуем обратить внимание при обсуждении интеграции с порталом компании, является вопрос внешнего вида страницы с вакансиями и страницы откликов.

Для того чтобы не попасть в ситуацию, когда уже после выбора системы вы обнаружите огромную подводную «неоцененную» часть интеграции, обязательно задайте провайдерам следующие вопросы:
  • Кто будет отвечать за дизайн и верстку страниц с вакансиями и откликами?
  • Какова будет стоимость создания и поддержки решения в случае, если данные работы будет осуществлять провайдер, а не ваши специалисты?
  • Какой будет стоимость кастомизации встроенного инструментария поиска по вакансиям?
Не сомневайтесь, практически сразу после внедрения вы начнете работать над повышение эффективности подбора и улучшением конверсии, поэтому вам потребуется кастомизация встроенных «коробочных» инструментов. И поиск, традиционно, является одним из первых инструментов, который заказчик решает донастраивать.



Узнать об Experium

У вас есть потребность в аналитике или проект?
Отправить заявку
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...