Experium - Автоматизация рекрутмента
Автоматизация процесса подбора персонала

Автоматизация процесса подбора персонала

Experium – лучшая российская система для управления подбором персонала, которая поможет создать автоматизированную базу данных кандидатов (ATS - applicants tracking system), оптимизировать процесс отбора персонала и повысить эффективность рекрутмента в вашей компании.
sales
Функциональные возможности

Решение по автоматизации полного цикла рекрутинга для бизнеса любого размера: HR-служб компаний, talent-менеджеров, специалистов по подбору персонала, кадровых агентств и рекрутеров-фрилансеров.

Модули:
  • Профессиональный рекрутмент
  • Подбор выпускников
  • Массовый подбор
Автоматизация подбора персонала
  • Электронная система отправки заявок линейными менеджерами
  • Встроенная система электронного согласования вакансий и кандидатов
  • Авто-поиски, авто-обработка откликов, авто-добавление людей в вакансии
  • Контроль процесса отбора и перехода кандидатов с этапа на этап
  • Группировка отчета по различным критериям
sales
База резюме и кандидатов
  • Ведение базы данных кандидатов, отслеживание статуса трудоустроенных
  • 200+ поисковых критериев для сложно-комбинированных запросов
  • Поиск по содержимому резюме, карточки кандидата и документам, хранящимся в базе данных
  • Распознавание (парсинг) резюме из любых источников
  • Анализ «двойников»
  • Массовый импорт данных из любых документов, таблиц, систем
Данные с разных работных сайтов в одном месте

Легкое и простое размещение вакансий сразу на нескольких ресурсах - работных сайтах и социальных сетях - в один клик, получение и просмотр откликов кандидатов в единой базе.

Презентация Experium
оставить заявку
Технологии
  • Создание лендинговых страниц и виджетов для эффективной кадровой лидогенерации
  • Интеграция с внешним и внутренним корпоративными сайтами
  • Кастомизация шаблонов, типов событий, анкет и форм под корпоративные процессы поиска, подбора и адаптации персонала. 1 000+ настраиваемых параметров
  • Настройка чат-ботов
  • Роботизированный обзвон
  • Определитель номера
  • Подключение онлайн-тестирования
Удобное планирование
  • Назначение интервью, синхронизация с календарем
  • Отправка e-mail, СМС, сообщений в мессенджеры по настраиваемым шаблонам и алгоритмам
  • Система напоминаний о событиях
  • Рассылка до 1 000 приглашений в один клик
  • Встроенные браузер, календарь
STP_4777.jpg
STP_4777.jpg
Продвинутая HR аналитика
400+ аналитических параметров для отчетов и дашбордов:
  • Источники кандидатов
  • Количество интервью
  • Aналитика воронки кандидатов
  • Aналитика откликов
  • Длительность подбора
  • Прохождение испытательного срока
Преимущества Experium
  • Внесен в Единый реестр российского ПО
  • Высокая степень информационной защиты
  • Уникальный модуль получения согласия на передачу и обработку персональных данных
  • Техническая поддержка и обучение пользователей, видеоуроки
Оставить заявку
STP_4777.jpg
STP_4777.jpg
Цифры и факты
  • 25+ лет разработки, тестирования, совершенствования в стаффинговой группе ANCOR, входящей в топ-30 компаний в мире по выручке от профессионального рекрутмента
  • 1 500+ консультантов ANCOR работают в Experium и трудоустраивают 40 000+ кандидатов в год, ведут 85 000+ позиций специалистов и менеджеров, стажеров и проектов массового подбора ежегодно
  • Релиз обновлений каждые 2 месяца с учетом тенденций современного рекрутинга, обратной связи пользователей и непрерывных тестирований на базе масштабной ATS ANCOR объемом 6+млн кандидатов
  • 100+ компаний в России ведут собственную базу данных кандидатов в Experium, 5 000+ специалистов по поиску и подбору персонала и нанимающих менеджеров работают в системе ежедневно
Калькулятор цены
Количество сотрудников
Дополнительные опции
Отзывы
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице компании ANCOR Проскуриной Марии и кадровому агентству в целом! Помогли оперативно найти...
Читать далее26.04.2024
Игорь Дубоделов
Моя карьера в ANCOR началась спонтанно. Мне срочно требовалась работа, я обратилась к своей подруге и попросила ее узнать о наличии...
Читать далее03.07.2024
Алиса Веллер
Ведущий координатор
Стажировка в ANCOR даёт много знаний и представление о том, что такое настоящая работа. Будьте уверены, что всего за месяц вы...
Читать далее19.02.2021
Полина Обухова
МГУ им. М.В. Ломоносова, Менеджмент
Моя карьера в ANCOR началась в марте 2008 г. с позиции консультанта отрасли Retail&HoReCa. Пришла в ANCOR после 5-ти лет работы в...
Читать далее19.02.2021
Инна Красенкова
Старший консультант
Взаимодействовала с Татьяной Черниковой. Татьяна подробно объяснила все преимущества вакансии в сравнении с моей прежней должностью,...
Читать далее19.02.2021
Ольга Бондарь
Региональный менеджер
Вакансия привлекла интересными задачами и расположением офиса. Консультант Анастасия Бахмет оперативно помогала решить вопросы, связанные...
Читать далее19.02.2021
Денис Зиганшин
инженер-программист ("АЗИМУТ-АЛЬЯНС")
Огромная благодарность за профессионализм и упорство сотруднику ANCOR Виолетте Куликовой за предоставление возможности устройства на...
Читать далее19.02.2021
Василий Бафанов
Ведущий специалист (DBA ОМК)
Спасибо компании за трудоустройство в одну из крупнейших компаний в России, на этапе трудоустройства моим координатором была Труженикова...
Читать далее15.12.2023
Анна Картапова
Административный помощник
Я очень рада, что моё взаимодействие по подбору вакансии происходило с очень ответственным, чётким и профессиональным сотрудником...
Читать далее19.02.2021
Екатерина Гойнец
Ассистент-принципе отдела персонала
Стажировку в ANCOR Start я советую не только ребятам, которые мечтают построить карьеру в HR, она полезна любому, кто планирует однажды...
Читать далее19.02.2021
в штате
Елена Ангараева
Байкальский государственный университет, Управление персоналом
"Саша, привет, нам нужен твой совет по работе со СМИ и формированию PR-стратегии. Проконсультируешь?" - именно с этой фразы началось мое...
Читать далее01.07.2024
Александр Самсонов
PR-менеджер
Через компанию ANCOR устроилась на работу в течение 2 недель. Хочу выразить огромную благодарность Лидии Лепешковой за качественную...
Читать далее19.02.2021
Елена Булатова
КАМ
На работу в ANCOR я попала по рекомендации моей хорошей подруги, которая работала бухгалтером. В компании я работаю с 10 мая 2017 года —...
Читать далее24.02.2021
Анастасия Кузнецова
Ассистент бухгалтера
На стажировке я занимаюсь подбором персонала на рынке финансовых услуг. Я научилась работать с базой данных, проводить точечный поиск и...
Читать далее19.02.2021
Диана Ембергенова
МГУТУ им.Разумовского, Управление персоналом
Всё замечательно.
Читать далее15.07.2024
Алексей Хорхордин
Внешний сборщик
Хочу выразить свою благодарность Крайновой Ольге и Гладковой Ирине за помощь, которую они оказали мне на всех этапах трудоустройства....
Читать далее19.02.2021
Яна Воробьева
Медицинский представитель
Для меня важно, что в компании есть понимание ценности сотрудников, я чувствую это на себе. Уже через 1,5 года моей работы отдел...
Читать далее15.02.2022
Татьяна Голдобина
Руководитель направления по продвижению в соц.сетях
Стажировка в ANCOR — это лучшее, что случилось со мной за последние годы. Я встретила потрясающих людей, очень разных и по-своему...
Читать далее02.07.2024
в штате
Евгения Милюкова
Государственный Университет Управления, Управление персоналом
Первое воспоминание о стажировке в ANCOR связано с кураторами, которые не дали потеряться, направили и сориентировали о компании. Мой...
Читать далее19.02.2021
в штате
Иван Зайцев
МГУ им. М. В. Ломоносова, Социология
Взаимодействие и последующее сопровождение проводила Булатова Татьяна. Вакансия привлекла широким функционалом. Спустя 2-2,5 месяца я...
Читать далее19.02.2021
Диана Аношкина
Специалист
Демо-версии
Для HR-менеджеров:
Для HR-агентств:
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...