Sales Force Managment - сервис управления продажами
Управление продажами в торговых точках
Управление продажами в торговых точках

Управление продажами в торговых точках

SFM — это цифровой сервис для управления продажами в торговых точках. С вашего устройства вы сможете в режиме реального времени отслеживать динамику продаж, контролировать работу консультантов и оперативно реагировать на изменения бизнес-среды, меняя фокусы и цели работы продавца в конкретной торговой точке.
Sales Force Management от ANCOR — это эффективный инструмент для увеличения продаж вашей компании.

sales
Руководителю

SFM показывает текущую картину на проекте и позволяет оперативно реагировать на изменения.

Сотруднику

SFM дает возможность получать планы, задания, отчитываться, видеть цели и процент выполнения.

Преимущества SFM
  • Гибкая настройка постановки задач на любую выборку (консультант, группа, торговая точка, город, регион)
  • Назначение задач на фокусные категории товаров
  • Планирование рабочего времени продавцов-консультантов и мерчендайзеров
  • Просмотр отчетов и онлайн контроль выполнения планов
  • Группировка отчета по различным критериям
  • Оперативное внесение изменений в план продаж
  • Просмотр времени и истории посещений сотрудников
  • Контроль геолокации консультантов
  • Управление бюджетами на полевой персонал
  • Просмотр отчетов в разных разрезах: SKU, TT, период
STP_4777.jpg
Sales Force Management
STP_5245.jpg
А еще
  • Интуитивно понятный интерфейс, не требует специального обучения
  • Мгновенное автоматическое оповещение сотрудника при изменении плана
  • Техническая поддержка на всех этапах проекта
  • Возможность брендирования интерфейса
  • Легкость интеграции сервиса с требуемыми системами
  • Возможность импорта данных от сетей
  • Визуальные дашборды для отчетов и онлайн-мониторинга
Факты
  • 10+ лет опыта в аутсорсинге процесса продаж
  • 10+ лет практического управления консультантами в торговых точках
  • 15+ лет разработки
  • 12+ проектов наших клиентов и проекты аутсорсинга продаж в ANCOR работают с применением SFM
  • Внедрение дало рост продаж на 20% в течение первого года работы с сервисом за счет более оперативного и эффективного управления полевым персоналом
STP_4777.jpg
STP_4777.jpg
Пример внедрения

Крупный производитель косметических продуктов использует SFM для продвижения продукции в торговых точках и контроля показателей проекта

  • 150+ сотрудников
  • 130+ торговых точек
  • 20 городов
  • 70 000 отчетов в месяц
1 неделя
  • на запуск пилота
3 недели
  • запуск в эксплуатацию
Отзывы
Это была моя первая стажировка и я абсолютно доволен, что попал именно в ANCOR. Во время поиска стажировки, я решил, что хочу...
Читать далее10.07.2024
Сергей Анненков
JavaScript developer
Всем привет! Я начинал карьеру в ANCOR с того, что переехал из далекого Владивостока в Москву для работы с новой командой, в новой для...
Читать далее27.03.2023
Михаил Овсянкин
Исполнительный директор
С первого дня, как мы созвонились с Александрой Емелиной, меня полностью вели и держали в курсе по поводу моего трудоустройства, помогали...
Читать далее19.02.2021
Игорь Генкин
Оператор
Взаимодействие и последующее сопровождение проводила Булатова Татьяна. Вакансия привлекла широким функционалом. Спустя 2-2,5 месяца я...
Читать далее19.02.2021
Диана Аношкина
Специалист
Моя карьера в ANCOR началась в 2013 году, когда я пришла в компанию на должность менеджера по работе с клиентами. С тех пор...
Читать далее01.07.2024
Марина Тамбовцева
Менеджер по работе со стратегическими клиентами
В компанию ANCOR (офис в Ярославле) я пришла в 2012 году по рекомендации моей близкой подруги: она только недавно начала работать в ANCOR...
Читать далее01.07.2024
Крестина Капшай
Старший консультант
В ANCOR я работаю более 10 лет. Попала в компанию достаточно стандартным путем: позвонил рекрутер, пригласил на собеседование на позицию...
Читать далее24.02.2021
Юлия Шамсутдинова
Бизнес-координатор
Я очень рада, что моё взаимодействие по подбору вакансии происходило с очень ответственным, чётким и профессиональным сотрудником...
Читать далее19.02.2021
Екатерина Гойнец
Ассистент-принципе отдела персонала
Сотрудничаю с ANCOR уже 2 года. Благодаря ANCOR мне удалось быстро (менее, чем за неделю) пройти собеседования и устроится в компанию на...
Читать далее18.12.2023
Алина Краснова
Секретарь на ресепшен
Добрый день! Я работаю с компанией с марта 2023 года. Мне помогли найти работу в иностранной компании. Мой куратор оперативно отвечает на...
Читать далее18.12.2023
Ольга Маштакова
Офис-менеджер
С недавнего времени являюсь техническим директором «Москвариума» на ВДНХ. Во многом это стало возможным благодаря высокому уровню​...
Читать далее21.03.2024
Борис Бендерин
Технический директор
Хочу выразить свою благодарность Крайновой Ольге и Гладковой Ирине за помощь, которую они оказали мне на всех этапах трудоустройства....
Читать далее19.02.2021
Яна Воробьева
Медицинский представитель
Я всегда считала, что HR — это сердце любой компании, это постоянное общение, развитие себя и людей. Моё мнение полностью подтвердилось...
Читать далее19.02.2021
в штате
Алина Трофимова
Государственный Университет Управления, Управление персоналом
Хочу выразить огромную благодарность за вовлеченность и профессионализм сотрудницам ANCOR Ольге Телегиной и Оксане Баровских! Они обе...
Читать далее04.04.2024
Ирина Петрова
Хочу выразить благодарность Валеевой Олесе! Поблагодарить ее высокий профессионализм, превосходную работу, постоянную обратную связь. Она...
Читать далее21.03.2024
Наталья Каратаева
Моя стажировка в ANCOR проходила в департаменте маркетинга. Во время стажировки я анализировала результаты исследований в России и...
Читать далее10.02.2022
Мария Барсукова
МГИМО МИД России, Социология
На стажировке я занимаюсь подбором персонала на рынке финансовых услуг. Я научилась работать с базой данных, проводить точечный поиск и...
Читать далее19.02.2021
Диана Ембергенова
МГУТУ им.Разумовского, Управление персоналом
Трудоустроена через ANCOR с 2019 года. Считаю, это отличный и удобный сервис для компаний, а также надежный помощник в работе самих...
Читать далее18.12.2023
Елизавета Калинина
Старший секретарь
Моя карьера в ANCOR началась спонтанно. Мне срочно требовалась работа, я обратилась к своей подруге и попросила ее узнать о наличии...
Читать далее03.07.2024
Алиса Веллер
Ведущий координатор
Взаимодействовала с Татьяной Черниковой. Татьяна подробно объяснила все преимущества вакансии в сравнении с моей прежней должностью,...
Читать далее19.02.2021
Ольга Бондарь
Региональный менеджер
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...