Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд.
Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.
Что мы сделали в рамках услуги «аутсорсинг продвижения продукта в торговой точке»:
-
Сформировали команду из 24-х бьюти-консультантов и 1 супервайзера в 12 городах России
-
Согласовали адресную программу - 21 магазин «Золотое Яблоко» Распределили консультантов по торговым точкам
-
Провели обучение консультантов и разработали систему мотивации Консультанты должны демонстрировать продукцию покупателям, делиться рекламными материалами, помогать в выборе косметики, делать тестовый макияж, а также следить за наличием продукции и поддерживать порядок на полках с косметикой
-
Внедрили CRM для автоматизации количества консультаций и продаж со стороны консультантов
Результаты первого месяца работы:
-
Провели более 6000 консультаций покупателей в торговых точках
-
Наполнили клиентскую базу - 4000 новых контактов
-
Помогли в продаже косметики на 15 000 000 рублей
Радуемся, что у проекта такой успешный старт. Продолжаем в том же духе!
Узнать об услуге