Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?

Специалисты ANCOR подошли к решению данной задачи с разных сторон:
- Изучили существующие в компании регламенты и предписания по поиску и подбору (чтобы понять, как должно быть);
- Разработали опросник для сотрудников, пришедших в компанию не более 6 месяцев назад, и опросили их (оценка общения с рекрутером, описания вакансии на работном сайте, собеседования с руководителем, процесса проверки СБ и т.д.);
- Опросили специалистов по найму сотрудников (позволяет ли их нагрузка давать обратную связь кандидатам, как выстроено их взаимодействие с нанимающим менеджером и др.);
- Съездили на дальневосточную площадку и пронаблюдали, как HR-сотрудники общаются с кандидатами, как выстроен процесс оформления кандидата на работу.
- Выявили наиболее частые проблемы кандидатов на каждом из этапов отбора в компанию в 4 локациях и по 3 группам персонала;
- Провели более 30 интервью с HR-специалистами, выявили различия в условиях работы рекрутеров на разных площадках, выявили взаимосвязь трудностей, с которыми сталкиваются кандидаты, с информацией от рекрутеров;
- Дали рекомендации по унификации стандартов рекрутмента для всей компании.