Оценка кандидатов при найме
К списку проектов

Как выбрать нового коммерческого директора?

Как выбрать нового коммерческого директора?
Компания из агропромышленного сектора столкнулась с серьезными сложностями с закрытием вакансии «Коммерческий директор». Выбор максимально подходящего и эффективного руководителя стал особенно важным в период изменений и амбициозных планов компании. Руководители приняли решение организовать конкурс на позицию среди внутренних и внешних кандидатов, финальным этапом которого стало участие в Ассессмент центре.

Решение ANCOR:
  • Согласовали детальную модель компетенций для проведения оценки кандидатов в соответствии с пожеланиями заказчика: офлайн Ассессмент центр для выявления уровня развития управленческих компетенций;
  • Подобрали инструменты оценки: упражнения для Ассессмент центра из библиотеки упражнений, мотивационный опросник, тест управленческих знаний;
  • Провели индивидуальную оценку для 4-х финальных кандидатов;
  • Подготовили индивидуальные отчеты, а также групповой отчет со сравнением результатов кандидатов;
  • Провели презентацию и обсуждение результатов оценки компетенций с заказчиком, обозначив сильные стороны и зоны риска каждого из участников.

Результаты проекта:

По итогам проведенной работы у компании-заказчика сложилось комплексное представление о кандидатах, дополненное результатами оценки управленческих компетенций, знаний и профиля мотивации, на основе которого был сделан выбор в пользу максимально подходящего нового руководителя.


Узнать об услуге

Другие проекты
Консалтинг
Каким способом можно получить информацию о размере заработной платы?
Каким способом можно получить информацию о размере заработной платы?
Необходимо было получить максимально полную информацию о структуре дохода в разрезе специфичных для заказчика позиций.
Консалтинг
Анализ заработных плат у сотрудников из конкурирующих организаций
Анализ заработных плат у сотрудников из конкурирующих организаций
Нужно было понять, что, помимо заработной платы, способствует удержанию специалистов у конкурентов.
Консалтинг
Анализ зарплат специалистов, не работающих вахтовым методом, в Сибири и на Дальнем Востоке
Анализ зарплат специалистов, не работающих вахтовым методом, в Сибири и на Дальнем Востоке
Угледобывающая компания столкнулась с проблемой: соискатели указывали зарплатные ожидания с учётом вахтового графика работы, вследствие чего было неясно, сколько составляет ежемесячный их без учёта «вахтовых» выплат.
Консалтинг
Помогаем понять, где лучше разместить офис
Помогаем понять, где лучше разместить офис
Один из региональных банков столкнулся с необходимостью открыть колл-центр. Было важно понять, в каком городе лучше открывать офис.
Консалтинг
Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Крупный банк решил провести исследование, чтобы узнать, в каких подразделениях больше нелояльных и неудовлетворенных сотрудников и что нужно сделать, чтобы улучшить мотивацию персонала.
Консалтинг
Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Нам было нужно найти способ разузнать у сотрудников обо всех их «болях» и в то же время сделать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Консалтинг
Как эффективно управлять процессом сокращения «синих воротничков»?
Как эффективно управлять процессом сокращения «синих воротничков»?
Летом 2022 перед крупнейшей иностранной компанией встала задача массового сокращения производственного персонала в связи с закрытием фабрики. 90% высвобождаемых сотрудников были «синие воротнички».
Консалтинг
Как увеличить эффективность работы отдела персонала?
Как увеличить эффективность работы отдела персонала?
Отдел персонала крупного федеральный банка России отметил низкую эффективность своей работы. Команда обрабатывала по 2000 кандидатов на 1 вакансию, не закрывая потребностей в найме.
Консалтинг
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Консалтинг
Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
При массовом сокращении команды лояльность сотрудников зависит не только от размера выплат, а от того, как провести сокращение: насколько быстро сотрудники нашли новую работу и какую помощь оказал работодатель в сложную минуту.
Консалтинг
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.
Консалтинг
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Крупный федеральный банк, заинтересованный в талантливых сотрудниках, решил сформировать внешний кадровый резерв специалистов по корпоративному бизнесу в 10 городах РФ.
У вас то же самое?
Отправить заявку
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...