Как увеличить эффективность работы отдела персонала?
Отдел персонала крупного федеральный банка России отметил низкую эффективность своей работы. Команда обрабатывала по 2000 кандидатов на 1 вакансию, не закрывая потребностей в найме.Руководство департамента по управлению персоналом искало разные пути, чтобы повысить эффективность отдела и обогатить практику рекрутмента – бенчмаркинг, обмен опытом и различные мероприятия.
В результате Банк решил обратиться в ANCOR, чтобы мы поделились нашей экспертизой в области поиска и подбора персонала.
Какую задачу поставили перед ANCOR
Создать максимально практичную программу онлайн-обучения, учитывающую разный профессиональный уровень сотрудников: для экспертов и молодых специалистов.Что мы сделали
- Выделили менеджера проекта с релевантным опытом (20 лет в рекрутменте, 9 лет в ANCOR на банковском рынке);
- Согласовали программу обучения из 5 блоков, основанную на технологической последовательности этапов подбора персонала: от снятия запроса, планирования, подготовки поиска до оценочных процедур, принятия решения о выборе кандидата и сопровождения выхода на работу.
- Уделили особое внимание инструментам поиска кандидатов, включая современные способы сорсинга в интернете и классический хед-хантинг. Включили в программу блок, посвященный основам IT рекрутмента;
- Провели 1 вебинар, получили обратную связь по удовлетворенность участников контентом и форматом, внесли корректировки;
- Провели 4 вебинара c помощью платформы Zoom. Практикующие эксперты ответили на вопросы аудитории, разобрали кейсы, обсудили домашние задания;