Как можно улучшить процесс подбора, чтобы кандидаты охотнее принимали оффер?
Крупная добывающая компания решила проанализировать процесс подбора персонала и понять, на каких этапах трудоустройства кандидаты чаще всего отказываются от участия в конкурсе на позицию и по какой причине.Специалисты ANCOR подошли к решению данной задачи с разных сторон:
- изучили существующие в компании регламенты и предписания по подбору сотрудников (чтобы понять, как должно быть в идеале);
- разработали опросник для кандидатов, отказавшихся по собственному желанию от участия в конкурсе за позицию, и опросили их (оценка общения с рекрутером, описания вакансии на работном сайте, собеседования с руководителем, процесса проверки СБ, прохождения профессионального тестирования и т. д.)
- опросили рекрутеров, чтобы узнать, какие причины отказов со стороны кандидатов они слышат чаще всего и реагирует ли руководство на получаемую обратную связь.
Какие результаты были получены:
- опросили более 300 кандидатов, не трудоустроенных в компанию по причине отказа по собственному желанию, и выделили топ-5 наиболее частых проблем кандидатов на каждом из этапов отбора в компанию;
- провели более 20 интервью с HR-специалистами заказчика, выявили главные трудности в коммуникации рекрутеров с нанимающими менеджерами в части обсуждения условий, предлагаемых кандидатам;
- дали рекомендации по повышению качества кандидатского опыта.