Как транслировать особенности корпоративной культуры через карьерный аккаунт?
Крупная международная фармацевтическая компания обратилась к нам с задачей "вывести карьерный аккаунт во ВКонтакте на новый уровень”. Страница уже существовала и обновлялась своими силами, однако клиент хотел привлечь новых подписчиков, увеличить их вовлеченность и повысить узнаваемость своего бренда работодателя. Так как часть согласующих лиц со стороны заказчика – сотрудники зарубежных офисов, коммуникация по проекту велась на русском и английском языках.Для решения задачи мы:
- Провели анализ аккаунтов компаний-конкурентов за таланты.
- Разработали стратегию присутствия в соцсетях.
- Сформировали рубрикатор и контент-план.
- Вели аккаунт в течение 6 месяцев, после чего, как и планировалось изначально, передали ведение аккаунта клиенту
- Привлекли более 1000 новых подписчиков.
- Реализовали новогодний спецпроект с охватом более 1 миллиона пользователей.
Особенностью аккаунта стала “трансляция реальной жизни” компании через уникальные истории сотрудников, поданные в разных форматах: видео, фото, цитаты, лонгриды. Читатель имел возможность почувствовать, что это значит "работать здесь", прикоснуться к корпоративной культуре.
Узнать об услуге