Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
При массовом сокращении команды лояльность сотрудников зависит не только от размера выплат, а от того, как провести сокращение: насколько быстро сотрудники нашли новую работу и какую помощь оказал работодатель в сложную минуту.Наш клиент — международная производственная FMCG-компания - решила высвободить более 100 сотрудников в связи с переходом производственных процессов на автоматизацию. Сотрудники среднего возраста 50+ со стажем работы в компании более 20 лет.
Что мы сделали
- Помогли грамотно и мягко уведомить сотрудников компании об организационных изменениях
- Организовали психологическую поддержку сотрудников,
- Создали учебный мобильный офис. Провели семинары по технологиям поиска работы и тренинги на тему «финансовая грамотность» и «основы предпринимательской деятельности»
- Сделали обзор рынка труда в регионе и проконсультировали сотрудников по дальнейшему развитию карьеры
- Провели презентацию центров переподготовки.
Результаты за 3 месяца проекта
- 68% участников нашли работу с нашей помощью,
- 30% участников прошли переподготовку, повышение квалификации или получили новые знания,
- 5% участников воспользовались психологической поддержкой,
- 3% участников открыли собственное дело.