Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Федеральная сеть супермаркетов использовала понятное и ценностное предложение бренда работодателя. Однако, при подборе персонала конверсия из просмотра вакансий в отклик кандидатов оказалась низкой.Перед ANCOR стояла задача провести аудит digital-каналов бренда работодателя, чтобы выявить точки роста и дать рекомендации.
Что мы сделали
- Проанализировали digital каналы коммуникации кандидатов с брендом работодателя: сайт компании, карьерные страницы, социальные сети, сайты по поиску работы
 - Провели мониторинг отзывов кандидатов и сотрудников в открытых онлайн-источниках
 - Изучили коммуникацию конкурентов с кандидатами
 - Выяснили, что ценности и фирменный стиль компании не всегда понятны и близки разным сегментам целевой аудитории
 - Сформулировали единую коммуникационную стратегию, подкрепленную аналитикой
 - Создали концепцию, адаптированную для каждого сегмента целевой аудитории
 - Подготовили дизайн для баннеров, плакатов, сувенирной продукции. Разработали оформление страницы работодателя на hh.