Как получить 1000+ откликов на вакансию водителя-экспедитора
Рассказываем о том, как создать для вашего HR-отдела поток входящих откликов от кандидатов путем организации рекламной кампании.
Клиент: производитель мороженого
Задача: подбор водителей-экспедиторов с категорией водительских прав «B» на рефрижераторные перевозки
Период: 4 месяца
Города поиска: Екатеринбург, Казань, Тула, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Москва, Самара, Калуга, Набережные Челны.
Основные рекламные каналы и инструменты: Vk Ads, Яндекс, Telegram, SMM.Посевы.
Рекламная кампания для организации входящего потока кандидатских лидов
Кампания по привлечению включала в себя создание посадочной страницы, запуск рекламы в VK Ads, Яндексе и размещение вакансии в группах Телеграм и ВКонтакте. Каждое рекламное объявление было персонализировано под город в тексте, на баннере и на посадочной странице.
Аудитории для поиска релевантных кандидатов:
-
Целевые ключи «Работа водителем» и подобные;
-
Интерес «Авто» + ключи «Поиск работы»;
- Сообщества автолюбителей в городах вакансий.
Примеры рекламных объявлений
Лента в ВКонтакте |
Реклама в Яндекс.Поиск, Яндекс.Сеть | |
SMM.Посевы
Результаты рекламной кампании:
-
Показов: 2 059 360
-
Переходов: 18 038
-
Откликов: 1 203
-
Средний CTR: 0,88%
- Средняя конверсия из клика по объявлению в отправленный отклик: 6,67%.
Распределение откликов по рекламным каналам:
Из графика видно, что ключевыми площадками привлечения стали Vk Ads и Яндекс. Такой результат достигнут благодаря качественной проработке объявлений и сегментации ключевых запросов по городам.
Организованная ANCOR рекламная кампания позволила нашему партнеру получить достаточное количество откликов кандидатов (кадровых лидов) для удовлетворения своей потребности в персонале.
Нужны кандидаты, которых нет на работных сайтах?