Как получать более 100 откликов на вакансии в месяц из нового карьерного аккаунта в ВК
В ходе работы над брендом работодателя и коммуникационной стратегией для крупной добывающей компании мы поняли, что ВКонтакте — интересный канал коммуникации для компании. Площадка популярна среди основных целевых аудиторий компании: молодежи, «синих воротничков» и офисных сотрудников. К тому же ВК обладает широким функционалом и развитым рекламным кабинетом. Для развития HR-бренда мы предложили клиенту запустить там карьерный аккаунт, и это оказалось хорошей идеей.Аккаунт мы запустили «с нуля», и несколько месяцев он рос органически. На группу подписалось большое число сотрудников компании, и соцсеть стала предлагать публикации из группы их друзьям в ленте. Сотрудники компании и сами активно делились контентом на страницах и в личных сообщениях. Через 3 месяца после ведения аккаунта мы решили включить рекламу , и это привело к еще более активному росту группы.
Вот уже год каждый месяц мы:
- Получаем более 1000 новых подписчиков.
- Публикуем 10-15 постов в различных форматах: от лонгридов до видеороликов.
- Получаем более 200 откликов из ВК на открытые вакансии.
Ключевой фактор успеха — вовлеченность сотрудников компании. Они всегда рады общению с контент-менеджерами, благодаря чему в группе регулярно появляется интересный, “живой” контент.
Узнать об услуге