Как поддержать бренд работодателя при массовом сокращении персонала?
В июне 2022г. крупнейшая иностранная компания, один из постоянных клиентов ANCOR, была вынуждена принять решение о массовом сокращении персонала в связи с прекращением большей части своего бизнеса в России. Под сокращение попадали представители различных функций и уровней персонала из разных локаций (продажи, сервисное обслуживание, логистика, финансы, управление персоналом, технические специалисты и др.). Дополнительной сложностью было то, что многие из этих сотрудников проработали в компании 15–20 лет и не были готовы к выходу на рынок труда, тем более на такой сложный рынок, каким он был летом 2022 года.В этой непростой ситуации компания нуждалась в профессиональном партнере для поддержки как высвобождающихся сотрудников, так и HR-бренда компании. Таким партнером был выбран ANCOR, имеющий успешный опыт реализации проектов по аутплейсменту персонала с 1998 года.
Мы предложили клиенту комплексное решение, позволяющее поддержать сотрудников на всех этапах от высвобождения до выхода на новую работу.
Наши результаты:
Команда профессиональных карьерных консультантов ANCOR Outplacement:
- 7 дней оказывала эмоциональную и экспертную поддержку сотрудникам в дни увольнений;
- провела 4 групповых вебинара и 121 индивидуальную карьерную консультацию;
- организовала продвижение участников программы на рынке труда с учетом индивидуальной ситуации каждого из них.
Средний балл по оценкам удовлетворенности сервисами программы составляет 9,6 из 10.
По оценке участников их навыки поиска работы после программы были развиты на 40%.
Успех этого проекта еще раз подтвердил значимость услуги outplacement для бренда работодателя.