Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.
Решение ANCOR:
-
Провели анализ продукта, целевой аудитории, текущей рекламной активности;
-
Выбрали соц. сети для продвижения товаров - Instagram, YouTube, TikTok, Вконтакте;
-
Сформировали команду блогеров - 18 человек в 15-ти городах РФ с охватом аудитории – более 100 000 подписчиков;
-
Утвердили KPI проекта и мотивационную схему для блогеров: количество публикаций, охват и количество активированных промокодов на покупку;
-
Согласовали формат контента – конкурсы и обзоры продуктов с выдачей промокодов на покупку товаров, адаптировали преимущества продукта под контент;
-
Собрали обратную связь о качестве продукции, получили согласия от покупателей на размещение положительных отзывов, поддерживали коммуникацию и отвечали на вопросы целевой аудиторией в течение всего проект.
Результаты проекта за 6 месяцев:
-
Охват целевой аудитории - более 900 000 человек;
-
Количество активированных промокодов – более 40 000;
-
Разместили 150 положительных отзывов покупателей в социальных сетях;
-
Прирост продаж по итогам проекта - 20%.
Узнать об услуге