Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.
Решение ANCOR:
- 
	Провели анализ продукта, целевой аудитории, текущей рекламной активности; 
- 
	Выбрали соц. сети для продвижения товаров - Instagram, YouTube, TikTok, Вконтакте; 
- 
	Сформировали команду блогеров - 18 человек в 15-ти городах РФ с охватом аудитории – более 100 000 подписчиков; 
- 
	Утвердили KPI проекта и мотивационную схему для блогеров: количество публикаций, охват и количество активированных промокодов на покупку; 
- 
	Согласовали формат контента – конкурсы и обзоры продуктов с выдачей промокодов на покупку товаров, адаптировали преимущества продукта под контент; 
- 
	Собрали обратную связь о качестве продукции, получили согласия от покупателей на размещение положительных отзывов, поддерживали коммуникацию и отвечали на вопросы целевой аудиторией в течение всего проект. 
 
 
Результаты проекта за 6 месяцев:
- 
	Охват целевой аудитории - более 900 000 человек; 
- 
	Количество активированных промокодов – более 40 000; 
- 
	Разместили 150 положительных отзывов покупателей в социальных сетях; 
- 
	Прирост продаж по итогам проекта - 20%. 
Узнать об услуге
 
					 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    