Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.До старта проекта сотрудники магазинов не уделяли внимание выкладке товаров из-за высокой загруженности и отсутствия причастности к бренду.
Клиент обратился в ANCOR c запросом услуги мерчандайзинга на 4 - 60 часов в месяц в каждом городе.
Что мы сделали
- Организовали удаленное управление командой в разных часовых поясах России 24/7;
- Разработали и внедрили «первичную обучающую программу», которая фильтровала мерчандайзеров на этапе собеседования. Программа включала видеоролик о шагах визита, электронное обучение правилам мерчандайзинга и специфике промо-акций, тестирование по итогам программы. Сформировали «жесткий фильтр» отбора – 4% кандидатов;
- Сформировали постоянный и резервный пул мерчандайзеров для бесперебойной работы в 60 городах;
- Организовали регулярную онлайн-отчетность и фотоотчеты выкладки товаров из торговых точек;
- Создали регулярную коммуникации с торговыми точками для оценки качества работы мерчандайзеров.
Наши результаты
- Выполнили 100% заявок на оказание услуг мерчандайзинга;
- Достигли значения показателей OSA (наличие товара на полке) - 99,4% и доли полки - 101,2%;
- Увеличили продажи на 30% к аналогичной территории без наших услуг;
- Получили + 1 новый проект от Клиента. Увеличили объем услуг на 66% и расширили географию услуг до 80 городов.
Узнать об услуге