Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Перед ANCOR поставили задачу — выстроить работу с поставщиками складского аутсорсинга и привести всех к единому стандарту качества оказания услуг.На старте проекта у Клиента было
- 4 поставщика с разными контактными лицами
- 4 договора со своим документооборотом и отчетностью
- Разные условия отсрочки оплаты услуг с каждым поставщиком
- 60+ сотрудников на разных складских участках
Как мы решили задачу?
ANCOR заключил с Клиентом единый сервисный договор с использованием решения MSP (Managed Services Provider). Это оказание услуг за счет управления сетью поставщиков.Поиск, подбор, юридическое оформление персонала и обеспечение его всем необходимым осталось задачей поставщиков, 100% ответственности за конечный результат и качество услуг перешло на сторону ANCOR.
Что было сделано
- Квалификационный отбор поставщиков и проверка на их благонадежность;
- Заключение сервисных договоров с поставщиками;
- Закрепление участков за поставщиками, распределение заявок на оказание услуг;
- Предоставление единого менеджера для Клиента и поставщиков;
- Внедрение единых стандартов, контроль их соблюдения.
Результаты решения MSP
- ANCOR расширил базу поставщиков до 7 компаний и 100 сотрудников на разных складских участках;
- Документооборот клиента сокращен в 4 раза;
- Согласована единая стоимость и отсрочка оплаты услуг;
- Услуги складского аутсорсинга приведены в соответствие с единым стандартом качества.