Есть ли разница в восприятии бренда работодателя в разных регионах?

Как специалисты ANCOR подошли к решению данной задачи:
- составили список гипотез для исследования HR-бренда компании, на их основе сформировали опросник
- определили целевые аудитории для опроса – работники сельскохозяйственной отрасли в каждом регионе присутствия компании
- определили список конкурентов за персонал в каждом регионе исследования
- рассчитали необходимую выборку для каждого региона
- сформировали базу для телефонного интервьюирования кандидатов, используя базу кандидатов ANCOR (учитывались такие критерии, как опыт работы возраст и должность)
- провели телефонное интервьюирование
- сформировали отчёт с выводами по каждому региону исследования
Какие результаты были получены:
- в 2 регионах гипотеза о негативном восприятии HR-бренда подтвердилась: сравнивая заказчика с конкурентами, респонденты в меньшей степени выражали желание работать в компании;
- среди топ-3 причин, по которым работники агросферы НЕ хотят работать в компании заказчика, оказались нестабильность выплат заработной платы, ненормированный рабочий график, а также уровень заработной платы ниже конкурентов;
- заказчику были даны рекомендации по корректировке описания вакансий с упором на стабильность выплаты заработной платы, график работы и условия оплаты переработок;
- заказчику было рекомендовано провести исследование заработных плат в регионах, где сотрудники считают уровень оплаты труда заказчика ниже конкурентов.