Находим и предоставляем временный персонал на проект в кратчайшие сроки — от 4 часов после подписания договора и получения заявки.
Предоставляем персонал на срок от четырех часов. Наши клиенты имеют гибкость в регулировании численности персонала на проекте. В зависимости от потребности клиента в разные дни на проекте может работать разное количество сотрудников.
ANCOR берет на себя весь цикл организации временного персонала:
-
проведение собеседований и отбор кандидатов
-
оформление договоров в соответствии с требованиями трудового или гражданского законодательства РФ
-
обеспечение всех обязательных социальных гарантий
На сегодняшний день мы выводим более 15 000 человек в год в рамках аутсорсинга временного персонала на всей территории страны. Наша база данных кандидатов на временные проекты постоянно обновляется, что помогает нам в минимальные сроки подбирать и предоставлять персонал с необходимыми навыками и в соответствии с запросом клиента.
Самые распространенные позиции в наших проектах: секретарь, сотрудник ресепшн, телефонный оператор, помощник отдела бухгалтерии, промоутер, грузчик, курьер, ассистент в офис, сборщик, работник склада, оператор ПК, консультант в торговый зал и т.д.
- Примет телефонные звонки и встретит посетителей
- Закажет курьера или водителя
- Забронирует переговорную комнату
- Заменит отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
- Займется сканированием, копированием, архивированием документов
- Поможет во время аудиторской проверки
- Разберет «завалы» документов
- Заменит отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
- Развезет подарки клиентам
- Доставит документы и корреспонденцию
- Незаменим в высокий сезон
- Поможет справиться с потоком звонков во время акций, опросов, мероприятий
- Сделает звонки клиентам по скрипту
- Заменит основного сотрудника на время поиска, отпуска или болезни
- Проведет инвентаризацию
- Расфасует и промаркирует товары
- Выполнит погрузочно-разгрузочные работы
- Соберет рекламные сеты и заказы по накладным
- Соберет и упакует подарки к 23 Февраля, 8 Марта, дню рождения компании, Новому году и любым другим праздникам
- Разложит письма и открытки по конвертам
- Наклеит марки, подготовит конверты к отправке
- Подготовит материалы к конференции, тренингу, семинару: печать, брошюровка, изготовление бейджей.
- Соберет пакет участника мероприятия
- Зарегистрирует участников, выдаст бейджи, подаст микрофон
- Раздаст листовки, флаеры, рекламные материалы
- Расскажет посетителям конференции/выставки о компании, продукции, услуге по скрипту, в том числе на английском языке
- Раздаст листовки, флаеры, рекламные материалы посетителям мероприятия
- Займется рутинной работы с данными: внесение, изменение, перенос, проверка данных
- Опытный пользователь ПК
- Примет участие в промоакциях/ демонстрациях/ конкурсах/ лотереях
- Раздаст флаеры, листовки, промоматериалы
- Проконсультирует участников мероприятия
- Проконсультирует клиентов в торговом зале
- Разметит продукцию в торговом зале в соответствии со стандартами бренда
- Доставит продукцию со склада в торговый зал
- Незаменим во время распродаж, акций, при открытии нового магазина, бутика, торговой точки
- Возьмет на себя работу с документами
- Внесет информацию в базу данных
- Займется сканированием, копированием, архивированием документов
Когда компании может потребоваться временный персонал?
-
поиск постоянного сотрудника идет не так быстро, как требуется, а работу делать нужно сейчас
-
есть потребность в увеличении количества сотрудников на короткий срок (распродажа, инвентаризация, мероприятие, подготовка к проверкам, накопилось много рутинной работы)
- отсутствует постоянный сотрудник (болезнь, учебный или ежегодный отпуск, отпуск за свой счет и пр.), а его работа не может простаивать (секретарь, курьер, консультант в магазин, грузчик и т.д.)