Разработка карьерного сайт и создание портала для HR

Разработка карьерного сайта

Разработка карьерного сайта/портала – это услуга по созданию современного технологического инструмента для оптимизации процесса поиска и подбора персонала в компании.

Наша команда на профессиональном уровне выполнит комплекс услуг по разработке карьерного сайта/портала для клиента.

Услуга по созданию карьерного сайта компании включает:

  • привлечение квалифицированных IT-специалистов к проекту
  • управление процессом разработки
  • тестирование и запуск проекта
Мы отвечаем за обучение пользователей и последующую поддержку работы карьерного сайта компании.

 Для чего необходим карьерный портал?

  • укрепляет бренд работодателя
  • уменьшает стоимость привлечения специалистов
  • упрощает размещение вакансий
  • собирает базу лояльных кандидатов
  • выделяет компанию на фоне конкурентов
  • расширяет воронку соискателей
Также создание карьерного сайта значительно облегчает процесс поиска работы для кандидатов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, проработанному контенту и SEO-оптимизации ваш карьерный сайт будет высоко ранжироваться в поисковых системах и привлекать достойных кандидатов.

Когда нужен карьерный сайт?

  • при большом объёме найма сотрудников
  • при внедрении цифровой трансформации в компании
  • при активном привлечении молодых специалистов на программы стажировок
  • при наличии узкоспециализированных или сложно закрываемых позиций
  • при желании поделиться с соискателями большим количеством полезной информации
  • при необходимости агрегировать информацию о карьере в организации
Отзывы
Компания ANCOR на протяжении уже более десяти лет является нашим деловым партнером в области подбора персонала и аутплейсмента. За...
Читать далее25.07.2024
Екатерина Мельникова
Менеджер группы подбора и привлечения персонала JTI

Качественный, оперативный сервис по любым обращениям.

Читать далее24.07.2024
Анна Казазаева
Директор центра кадрового обеспесения Иркутская нефтяная компания
Работаем с ANCOR на протяжении последних 4х лет. За время сотрудничества ANCOR успел зарекомендовать себя как надежного и...
Читать далее24.07.2024
Яна Жукова
Начальник Департамента управления персоналом Общество с ограниченной ответственностью «КЭБ ЭйчЭнБи Банк»
Спасибо за найм! Все сделано очень профессионально, закрыли ставку, которая была открыта 342...
Читать далее18.07.2024
Дина Шмелева
TA BP Нижфарм
Сотрудничество с группой компаний ANCOR не больше 2 месяцев, но уже смогли предоставить качественных сотрудников, которые...
Читать далее15.07.2024
Дмитрий Малышев
Администратор Леруа Мерлен
Батырхан со своей командой помогал в проведении общей инвентаризации. Задача стояла очень сложная, не совсем стандартная и выполнить...
Читать далее05.07.2024
Надежда Набатчикова
Ведущий бухгалтер ООО "СберАвтоТех"
Сотрудничаем с компанией ANCOR с мая 2021 года. Хотим выразить огромную благодарность всем менеджерам! За оперативность и...
Читать далее26.12.2023
Маргарита Назарова
Специалист по кадрам АО "РУСКОН"
Работать с ANCOR одно удовольствие. Профессиональный клиентоориентированный подход. Очень ценно, что коллеги из ANCOR максимально...
Читать далее26.12.2023
Елена Афанасова
HR Business Partner Руст
Сотрудничаю с компанией с 2016 года. Менеджеры ANCOR быстро реагируют на изменение заявки, проактивны, предлагают улучшения, которые...
Читать далее26.12.2023
Наталья Фединская
Менеджер по производству Danone
С компанией ANCOR сотрудничаем с апреля 2022 года. Отмечу грамотность , компетентность и готовность к решению любых вопросов у...
Читать далее26.12.2023
Ольга Скворцова
Специалист по заработной плате ЗАО Ферреро Руссия
Я сотрудничаю с ANCOR около 6 месяцев с того момента, как присоединилась к компании Philip Morris Affiliates in Russia. Я могу отметить...
Читать далее26.12.2023
Янина Ермакова
P&C Partner Philip Morris Affiliates in Russia
Благодарим компанию ANCOR за сотрудничество и желаем дальнейшего процветания, эффективной работы, неиссякаемой энергии в достижении...
Читать далее26.12.2023
Максим Головкин
Car fleet coordinator ООО СЭРК
Мы сотрудничаем с ANCOR около 2-х лет. Мы пользуемся услугами по администрированию и координации автотранспорта. Мы довольны услугами,...
Читать далее26.12.2023
Галина Резникова
Старший менеджер SAMSUNG C&T DEUTSCHLAND GMBH
Более 10 лет сотрудничаем с компанией ANCOR. В условиях высокой загруженности ANCOR часто приходит мне на помощь. Наше...
Читать далее18.12.2023
Юлия Серб
Менеджер по персоналу ООО "Корсус"
Мы сотрудничаем с ANCOR с 2016 года по двум направлениям: аутсорсинг и рекрутмент. Больше всего в работе с компанией мы ценим партнерскую...
Читать далее27.07.2024
Дарья Конечная
Специалист по развитию персонала и внутренним коммуникациям ООО Рош Диабетес Кеа Рус
С Компанией ANCOR CandyHooverGroup работает более 15 лет. Компания ANCOR помогает с поиском сотрудников с 2006 года, также с 2020 года...
Читать далее27.07.2024
Елена Бондаренко
Заместитель финансового директора (Главный бухгалтер) CandyHooverGroup
Outsourcing - оперативный вывод сотрудников, менеджер всегда на связи, конструктивное решение кейсов. ...
Читать далее27.07.2024
Кристина Сермус
Менеджер магазина Adidas
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых...
Читать далее05.07.2024
Анастасия Антонова
HR директор De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Рекомендуем
Рекрутмент
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Учётные функции
Услуга по расчету и начислению заработной платы сотрудника — это полная или частичная передача функции по расчёту заработной платы и подготовке отчетности, связанной с зарплатой, специализированному провайдеру в области учетных функций.
Другие услуги
Аутсорсинг
Поддержка пользователей – это комплекс услуг по поддержке клиентов и организации системы обработки заявок.
Аутсорсинг
ANCOR предлагает широкий перечень услуг в рамках организации деловых путешествий по России и за границу для различных целей.
Аутсорсинг
ANCOR оказывает комплексную поддержку компаниям, готовым к запуску бизнеса с нуля. Мы готовы поддержать открытие представительства в России для компаний любого размера и сферы деятельности.
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Аутсорсинг
Аутсорсинг закупок – это передача организации и управления закупками всего спектра товаров, работ и услуг для вашей компании.
Аутсорсинг
Аутсорсинг инвентаризации – это передача провайдеру задач по проведению независимых инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...