ИТ
600+ первых и вторых линий ИТ-поддержки в разных компаниях состоят из ИТ-специалистов ANCOR
ANCOR обслуживает компьютерный парк в 15 000+ машин
Разработка программного обеспечения — это услуги IT-аутсорсинга, от поиска исполнителей до внедрения и последующей поддержки программ для бизнеса заказчика.
Доработка программного обеспечения — это комплекс работ по анализу внедренного ПО в компании и последующей модернизации системы.
Аутсорсинг тестирования системного программного обеспечения — это передача провайдеру задач по привлечению опытных QA-инженеров для контроля и обеспечения качества работы ПО.
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Наш опыт
-
800+ клиентов
-
20 000+ проектного персонала
-
1 600+ проектов в портфеле
-
Более 30+ локаций
Наши проекты
Как реализовать IT-разработки для бизнеса, если не хватает мощности собственной IT-службы?
Международная логистическая компания обратилась к нам с запросом разработать IT-решения для сокращения временных затрат на обработку больших массивов данных.
Как сократить затраты на IT-поддержку компании в 10 раз?
Представительство международной фармацевтической компании обратилось к нам за услугой IT-аутсорсинга, поскольку компания не имела своей IT-службы в России.
Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов
В период локдауна федеральная непродуктовая розничная сеть, включающая более 90 магазинов в 9 регионах России, столкнулась с необходимостью сначала закрывать, а потом спешно открывать магазины.