Бизнес-планы компаний. Детализированный отчёт по отрасли «Товары народного потребления»

Ключевые выводы по отрасли:
- Ни одна из опрошенных компаний в сфере FMCG не приостановила свою деятельность в России, однако 22% меняют юридическую структуру — это рекордный показатель среди прочих отраслей.
- Среди вызовов, с которыми компаниям пришлось столкнуться за последний месяц, с заметным отрывом превалируют колебания валютного курса и изменение логистических цепочек.
- Четверть компаний в сфере товаров народного потребления сохраняют планы найма — это на 14% больше, чем в среднем по всем отраслям.
- Привлекать временный персонал планируют 23% компаний.
- Около 30% компаний вводят дополнительные меры поддержки сотрудников. Наиболее популярные среди них – консультации с психологом и корпоративные мероприятия.
Узнайте подробнее о результатах исследования в отчете.