Российская Газета: организация стажировок – эффективный инструмент для формирования кадрового потенциала
Организация стажировок - зарекомендовавший себя инструмент для отбора талантливых студентов и молодых специалистов. Многие из них становятся штатными сотрудниками приглашающих их компаний.
Согласно опросу международной компании ANCOR, каждая третья российская компания в этом году сократила количество стажировок. Для оптимизации расходов и повышения эффективности, часть организаций перешла на режим удаленного отбора участников, а часть - полностью перевела этот процесс в онлайн. Длительность стажировки составляет, как правило, около трех месяцев.
«За это время стажеры успевают познакомиться с компанией, выполнить собственный проект и показать свои способности, - рассказала руководитель практики по развитию бренда работодателя ANCOR Светлана Феоктистова. – Лучших приглашают на постоянную работу». Работодатели создают программы стажировок в первую очередь для формирования кадрового потенциала, об этом заявили около 80% опрошенных. Чаще всего стажеров набирают в отделы маркетинга, HR, IT, продажи и финансы.
Больше деталей – в статье.