Нестандартная программа обучения топ-менеджмента для решения нестандартных задач
Бренд работодателя всегда имеет две целевых аудитории: внутреннюю и внешнюю. И работать нужно непрерывно и одинаково мощно в обоих направлениях: и на удержание текущих сотрудников, на их лояльность и удовлетворенность, и на привлекательность и узнаваемость HR-бренда для внешней аудитории.ANCOR имеет репутацию кузницы кадров. Мы гордимся, что люди, работавшие и работающие в ANCOR, получают в нашей компании огромный опыт. Мы разработали собственную систему обучения персонала, в ходе которой коллеги приобретают знания и навыки по основам технологии поиска и подбора персонала, принципам работы с кандидатами, проведению интервью, технологиям рекрутмента и многому другому. Портфолио наших внутренних программ обучения сотрудников постоянно пополняется с учетом потребностей каждого сегмента внутренней аудитории, в том числе и топ-менеджмента.
Последние несколько лет сложно назвать спокойными — новая реальность требует от топ-менеджмента компании выхода из зоны комфорта и расширения границ сознания, чтобы работать в любых, даже самых непредсказуемых обстоятельствах. Поэтому было принято решение создать уникальную обучающую программу «Game of TOPs».
Цель программы — достигнуть синхронизации работы команды в самых нестандартных, быстро меняющихся условиях. Топ-менеджмент — особая аудитория, программа обучения должна быть нестандартной, захватывающей и содержащей концентрированные знания.В течение нескольких месяцев команда из 21 участника вместе с профессиональными коучами изучали основы актерского мастерства, импровизации, создания сценического образа. Все тренинги проводились в очном формате. Участники были разделены на 4 группы, каждая из которых должна была создать сценарий для фильма и снять по нему фильм. В работе над фильмами коллегам помогала профессиональная съемочная группа. Главные роли в фильмах исполняли участники проекта. Это был еще отличный опыт командной работы, к съемкам фильмов участники активно привлекали других сотрудников группы компаний. Это был первый подобный опыт, который превзошел все мыслимые или немыслимые ожидания участников!
Обучение было поделено на смысловые модули и длилось 9 месяцев:
- 1 модуль. Импровизация и раскрепощение
- 2 модуль. Тотальная импровизация
- 3 модуль. Работа со сложной аудиторией
- 4 модуль. Работа с актерским текстом
- 5 модуль. Инструменты актерской убедительности
- 6 модуль. Презентация итоговых проектов. Кинофестиваль
- 7 модуль. Диагностическая сессия и выработка корпоративных ценностей
Делимся короткими тизерами фильмов:
Учебная программа помогла коллегам посмотреть на управление и взаимодействие команды под другим углом. Результатом синхронизации работы топ-менеджмента, которой удалось достигнуть на программе «Game of TOPs», стала разработка Миссии и ценностей компании. Именно из миссии рождается стратегия, которая формирует наши текущие планы. А ценности являются квинтэссенцией нашей культуры и подхода к работе.
Такой формат обучения не имеет аналогов на рынке. Разработка Миссии требовала нестандартного подхода. Мы с коллегами пошли на «творческий риск», и он себя оправдал.
Команда корпоративного университета ANCOR постоянно изучает различные стандартные и нестандартные программы и форматы обучения на предмет применения в группе компаний.