В поисках лучшей доли
Осенью 2020 года международная стаффинговая компания ANCOR провела онлайн исследование “Образование и работа”, в котором приняли участие 6438 респондентов из разных регионов России.
Центральной темой исследования, проведенного АНКОРом специально для РБК, стала проблема неиспользования россиянами всех дней оплачиваемого отпуска. Cамые популярные причины — производственная необходимость и нехватка средств на отдых мечты.
Специально для РБК АНКОР провел исследование, посященное тому, в компаниях какого типа хотели бы работать россияне. Результаты показали, что о собственном бизнесе мечтает каждый пятый россиянин, а меньше всего граждане страны хотят быть чиновниками и сотрудниками стартапов.
Данное исследование позволило выявить, готовы ли IT-представители проявить гибкость в вопросе кросс-функциональных переходов, смене места жительства и форм занятости.
Предмет исследования - трудовая мобильность населения России: что мотивирует и демотивирует работников на переезд, какие регионы страны наиболее и наименее привлекательны для релокации.
В исследовании рассмотрены приоритетные направления и роль HR в бизнесе, актуальные инструменты поиска и подбора кандидатов, проанализирована эффективность рекрутмента в российских и международных компаниях.
В данном исследовании мы изучили инструменты, с помощью которых соискатели ищут работу, узнали, насколько адекватны их ожидания от рынка, совпадают ли они с видением работодателей.
В этом исследовании мы детально проанализировали приоритеты работодателей при формировании контрпредложений, оценили мотивацию сотрудников при рассмотрении контрпредложений и их перспективы в компании в случае принятия контрпредложения.