Как широкий выбор сервисов влияет на эффективность программы аутплейсмента?
            Особенностью проекта стало то, что часть этих сотрудников была оформлена не в штате компании, а у кадрового провайдера, но программа аутплейсмента была нужна единая для всех.
Для реализации этого проекта команда ANCOR Outplacement разработала комплексное решение с широким ассортиментом сервисов:
- 4 групповых вебинара, посвященных технологиям и инструментам поиска работы и 1 групповая сессия ответов на вопросы с подробным разбором кейсов участников;
 - 75 индивидуальных карьерных консультаций;
 - 28 сессий карьерного коучинга для решения более сложных вопросов по развитию карьеры, профориентации, мотивации, развития ключевых навыков и др.;
 - профессиональная поддержка для участников категории «Специалист» и продвижение на рынке труда для участников категории «Менеджер»;
 - заключение отдельного договора с кадровым провайдером клиента для корректного ведения документооборота по внештатным сотрудникам.
 
- из 44 участников программы 33 нашли новую работы (75%);
 - навыки поиска работы участников после программы были развиты в среднем на 51%;
 - средний балл по оценкам удовлетворенности сервисами программы составил 9,5 из 10;
 - HR менеджеры компании регулярно получали от участников положительную обратную связь, участники особенно отмечали профессионализм и вовлеченность карьерных консультантов ANCOR;
 - клиент готов рекомендовать ANCOR как профессионального и надежного партнера по услуге аутплейсмента.