Как широкий выбор сервисов влияет на эффективность программы аутплейсмента?
Осенью 2022 к нам обратилась иностранная компания с запросом на услугу аутплейсмента. Компании предстояло высвободить сотрудников разных уровней и функций (продажи, бэк-офис и др.) по всей России в связи с сокращением объемов бизнеса.Особенностью проекта стало то, что часть этих сотрудников была оформлена не в штате компании, а у кадрового провайдера, но программа аутплейсмента была нужна единая для всех.
Для реализации этого проекта команда ANCOR Outplacement разработала комплексное решение с широким ассортиментом сервисов:
- 4 групповых вебинара, посвященных технологиям и инструментам поиска работы и 1 групповая сессия ответов на вопросы с подробным разбором кейсов участников;
- 75 индивидуальных карьерных консультаций;
- 28 сессий карьерного коучинга для решения более сложных вопросов по развитию карьеры, профориентации, мотивации, развития ключевых навыков и др.;
- профессиональная поддержка для участников категории «Специалист» и продвижение на рынке труда для участников категории «Менеджер»;
- заключение отдельного договора с кадровым провайдером клиента для корректного ведения документооборота по внештатным сотрудникам.
- из 44 участников программы 33 нашли новую работы (75%);
- навыки поиска работы участников после программы были развиты в среднем на 51%;
- средний балл по оценкам удовлетворенности сервисами программы составил 9,5 из 10;
- HR менеджеры компании регулярно получали от участников положительную обратную связь, участники особенно отмечали профессионализм и вовлеченность карьерных консультантов ANCOR;
- клиент готов рекомендовать ANCOR как профессионального и надежного партнера по услуге аутплейсмента.