Опрос как канал продвижения фармацевтической продукции
К списку проектов

Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Медицинские представители должны опрашивать врачей в лечебно-профилактических учреждениях и вносит их персональные данные в базу для будущих рассылок о новых препаратах, приглашения на фармкружки, лекции, профильные мероприятия.

Наши действия по шагам:

  • Согласовали список лечебно-профилактических учреждений и специальности врачей для опроса – кардиологи, педиатры и терапевты;

  • Создали шаблон анкеты для опроса врачей по лекарственным препаратам, которые они рекомендуют;

  • Утвердили скрипт разговора с врачами и аргументацию для отработки возражений при отказе предоставлять персональные данные;

  • Сформировали проектную команду: 18 мед. представителей, менеджер проекта и 2 супервайзера;

  • Организовали обучение полевой и менеджерской команды с обязательным тестированием на знание продукта и методики опроса;

  • Автоматизировали процесс сбора информации с помощью мобильного приложения. На смартфоне мед. представителя открывается маршрут, в который вносится собранная информация и автоматически отправляется в систему клиента;

  • Разделили адресную программу по территориям, оценили кол-во исполнителей на каждый город, составили маршруты, занесли их в мобильное приложение.

  • Утвердили систему мотивации для исполнителей с учетом KPIs проекта:

- Количество визитов врачей – 12 в день на одного сотрудника;

- Покрытие базы целевой аудитории - не менее 90%;

- Не более 30% отказов о предоставлении персональных данных.

Наши достижения за 1 месяц проекта:

  • Посетили более 700 лечебно-профилактических учреждений в 4 городах;

  • Опросили 2 741 человека из списка целевой аудитории;

  • Выполнили адресное покрытие на 100%;

  • Предоставили 2 500 анкет с персональными данными и ответами на профильные вопросы. При этом количество отказов - менее 20%.

 

Подробнее об услуге
Другие проекты
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
Крупная российская IT-компания обратилась к нам за помощью в развитии продаж умных устройств в странах СНГ.
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Аутсорсинг
Как запустить складской комплекс с «0»?
Как запустить складской комплекс с «0»?
Крупный международный ритейлер обратился в ANCOR c амбициозной задачей - за 1 месяц открыть новый складской комплекс в Подмосковье. Для этого привлечь на площадку 150 обученных сотрудников склада.
Аутсорсинг
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
После весеннего карантина компания-производитель FMCG решила вернуться на плановую производственную мощность. Для этого запустили 10 производственных линий. Появилась задача — гарантировать бесперебойную работу производства c помощью квалифицированных операторов.
Аутсорсинг
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Международный логистический оператор решил минимизировать риски и внутренние издержки в работе с большим количеством поставщиков складского аутсорсинга.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
У вас то же самое?
Отправить заявку
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...