Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.
Медицинские представители должны опрашивать врачей в лечебно-профилактических учреждениях и вносит их персональные данные в базу для будущих рассылок о новых препаратах, приглашения на фармкружки, лекции, профильные мероприятия.
Наши действия по шагам:
-
Согласовали список лечебно-профилактических учреждений и специальности врачей для опроса – кардиологи, педиатры и терапевты;
-
Создали шаблон анкеты для опроса врачей по лекарственным препаратам, которые они рекомендуют;
-
Утвердили скрипт разговора с врачами и аргументацию для отработки возражений при отказе предоставлять персональные данные;
-
Сформировали проектную команду: 18 мед. представителей, менеджер проекта и 2 супервайзера;
-
Организовали обучение полевой и менеджерской команды с обязательным тестированием на знание продукта и методики опроса;
-
Автоматизировали процесс сбора информации с помощью мобильного приложения. На смартфоне мед. представителя открывается маршрут, в который вносится собранная информация и автоматически отправляется в систему клиента;
-
Разделили адресную программу по территориям, оценили кол-во исполнителей на каждый город, составили маршруты, занесли их в мобильное приложение.
-
Утвердили систему мотивации для исполнителей с учетом KPIs проекта:
- Количество визитов врачей – 12 в день на одного сотрудника;
- Покрытие базы целевой аудитории - не менее 90%;
- Не более 30% отказов о предоставлении персональных данных.
Наши достижения за 1 месяц проекта:
-
Посетили более 700 лечебно-профилактических учреждений в 4 городах;
-
Опросили 2 741 человека из списка целевой аудитории;
-
Выполнили адресное покрытие на 100%;
-
Предоставили 2 500 анкет с персональными данными и ответами на профильные вопросы. При этом количество отказов - менее 20%.
Подробнее об услуге