Массовый подбор без использования работных сайтов
Рассказываем о том, как с помощью эффективной digital-рекламы находить квалифицированных специалистов и закрывать массовые вакансии.
Задача: Подбор водителей-испытателей беспилотных автомобилей с категорией прав CE.
Период: 8 месяцев
Локация: д. Черная грязь, д. Пикино (Московская область)
Основные рекламные каналы и инструменты: Vk Ads, Яндекс, Telegram, SMM.Посевы, HR-бот.
Результат: 2 299 откликов кандидатов за период
О проекте
Заказчик: разработчик беспилотных систем для грузовых автомобилей.
Потребность: водители с категорией прав CE и опытом от трех лет.
Задача: обеспечить поток входящих откликов от водителей с необходимой категорией прав и опытом вождения.
Желаемый результат: отклик от кандидата, указавшего в заявке на вакансию нужную категорию прав и наличие опыта вождения от 3х лет.
Настройки рекламной кампании
-
Ключевые запросы: поиск работы и демографические настройки, соответствующие портрету кандидата. Интересы: спецтехника, грузовой и коммерческий автотранспорт и др.
-
Тематически сообщества: сообщества дальнобойщиков и другие группы с аудиторией водителей с правами CE;
|
|
|
По аудитории и креативам всё понятно, но есть нюанс:
Идеальный кандидат - это мужчина 22-45 лет, который уже работает на фуре и интересуется новыми технологиями. Готов разобраться в контроле управления беспилотным авто и легко пройдет тестовый прокат.
Но как с помощью рекламных настроек найти кандидатов точно с такими параметрами?
Сама по себе реклама не позволяет сделать настолько тонкую настройку. Для этого мы держим постоянную связь с заказчиком для получения актуальной информации по воронке найма. Это позволяет нам оперативно вносить корректировки и улучшать конверсию в трудоустроенного кандидата.
Воронка найма в данном проекте выглядела так:
-
Отклик, полученный в результате рекламы;
-
Отсев по квалификационным параметрам;
-
Звонок рекрутера, собеседование по телефону*
-
Тестовый прокат на беспилотном авто;
-
Оффер.
*Рекрутер заказчика обрабатывает только чистые отклики. Это снижает нагрузку на HR-специалистов.
Воронка:
В чем секрет успеха нашей рекламной кампании?
-
Лаконичный лендинг
-
Простая и понятная форма отклика
-
Баннеры, отражающие профессиональную деятельность кандидатов. Короткий и емкий рекламный текст
-
Регулярное отслеживание результатов и внесение изменений в рекламную кампанию (визуалы и настройки)
Почему регулярная обратная связь с заказчиком так важна?
Встречи с клиентом проходили каждую неделю. Благодаря этому мы оперативно получали обратную связь о «чистоте» откликов и вносили необходимые корректировки.
Форма отклика изначально содержала выпадающий список с вариантами категории прав: C, CE. На первой неделе проекта мы получили обратную связь, что у некоторых кандидатов, которые ответили, что имеют категорию прав CE - нет этой категории. Свой ответ в форме отклика мотивировали тем, что их категории прав не было в выпадающем списке. Было принято решение добавить поле «Другая категория прав». Результат не заставил себя ждать - трафик стал значительно чище.
Чтобы не упустить релевантные отклики, заказчик взял на себя обработку кандидатов, ответивших, что они имеют «Другую категорию прав», так как по мнению заказчика среди них могут оказаться кандидаты с категорией прав CE. Так как заказчик работает в нашей HRM-системе, мы оперативно получаем информацию о наличии релевантных откликов в этой категории.
В процессе реализации заказчик сделал вывод о том, что молодые кандидаты гораздо лучше проходят тестовый прокат. Воспользовавшись этой информацией, мы снизили верхнюю границу возраста для показов рекламы. В этот же месяц конверсия в оффер выросла в 2 раза.
Результаты и выводы
- Конверсия из обработанного отклика в оффер на старте проекта - 1%, по окончании - 3%
- Благодаря последовательной работе и системной обратной связи от заказчика нам удалось максимально улучшить качество трафика и повысить конверсию в оффер в воронке найма, имея доступ только к рекламным инструментам
Нужны кандидаты, которых нет на работных сайтах?
Желаем закрытия всех вакансий!