Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России.
Что мы сделали:
-
Сформировали команду исполнителей: 1 супервайзер и 14 мерчандайзеров в 12 городах России. Количество торговых точек – 314;
-
Установили систему мотивации исполнителей «оплата за результат» - мерчандайзер получает часть дохода в зависимости от факта визита. Вторая часть зависит от качества работы;
-
Провели обучение команды по продукту, стандартам выкладки, коммуникациям с администрацией торговых точек;
-
Обеспечили исполнителей планшетами, мобильной связью, бензином, интернетом, рекламными материалами;
-
Организовали посещение каждого магазина бытовой техники и электроники от 1 раза в неделю до 2 раз в месяц;
-
При посещении мерчандайзеры контролировали наличие товара, ассортимента, правильность выкладки, собирали бренд-зоны, следили за ценниками, подсчитывали дисплейную долю, размещали POSM-материалы, мониторили акции и ассортимент других брендов;
-
Провели опрос сотрудников торговых точек о проблемных и приоритетных позициях, чтобы передать информацию клиенту.
Чего мы достигли за 3 месяца:
-
Обеспечили 100% покрытие магазинов по адресной программе (230 торговых точек М-Видео /Эльдорадо и 70 торговых точек ДНС);
-
Выполнили факт по визитам на 100%;
-
Успешно прошли выборочную проверку клиента - 30% торговых точек;
-
В итоге способствовали росту продаж на 12%.
Клиент продлил проект на 2021 год. А мы продолжаем работать и счастливы быть полезными!
Узнать об услуге