Как поиск специалиста обернулся изменением целого рабочего процесса в организации?
Наш клиент – один из лидеров дистрибьюторского сегмента фармацевтического рынка, обратился к нам за помощью в подборе специалиста по системе управления складом. Клиент был готов рассматривать лишь кандидатов, которые имели опыт успешного построения процесса складской логистики.
Основной особенностью было то, что клиент не знал точно, где может потенциально находиться этот специалист, как звучит его должность и нужен ли он в компании в целом. На первых этапах работы у нас возникли сомнения в существовании такого специалиста в принципе.
Мы предложили клиенту пойти по иному сценарию и не тратить его время на собеседования большого количества людей, которые могли бы выполнять только часть интересующих задач, но не подходить целиком.
Решение:
-
Провели глубокую аналитическую работу в разрезе отделов логистики, ключевых складов и технической поддержки (IT): предоставили структуру, функциональные обязанности сотрудников, которые были связаны с WMS-системой и т. д.
-
Собрали информацию о провайдерах по WMS-системе, с которыми работают компании, интересующие клиента.
-
Предоставили клиенту полную информацию о ситуации на рынке труда по интересующей позиции.
Результаты:
-
Сформулировали понимание того, что дело не в конкретном сотруднике, а в организации всего процесса складской логистики.
-
Поделились экспертизой в данном вопросе и помогли пересмотреть внутренние процессы.
В итоге у клиента отпала потребность в найме отдельного специалиста.