Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Весной 2020 года наши ключевые клиенты — крупные компании работодатели — столкнулись с дефицитом стажеров.Специалисты ANCOR предложили и реализовали новую идею для привлечения дополнительного потока перспективных молодых стажеров.
На фоне всеобщей COVID-диджитализации мы организовали онлайн-ярмарку вакансий.
Что мы сделали по шагам
- Придумали креативную концепцию для молодежи «your trANDY career».
- Создали лендинг на Tilda с удобным интерфейсом и возможностью быстро откликнуться на вакансии шести компаний – работодателей.
- Подобрали каналы коммуникации со студентами ведущих вузов и запустили рекламную кампанию: посты в студенческих группах ВК и Telegram, email рассылки по базе студентов ANCOR, таргетированная реклама. Публиковали анонсы, напоминания, познавательные материалы, чтобы поддерживать интерес к мероприятию и сделать его «живым».
- Организовали интерактивный финал ярмарки - серию онлайн-трансляций. Зрителями стали 9000 студентов. Спикерами эфира были представители каждой из шести компаний, которые разместили вакансии на ярмарке. В течение четырех часов спикеры рассказывали полезные факты о работе стажеров и отвечали на вопросы зрителей.