Как мы закрыли вакансию маркетолога благодаря индивидуальному подходу
Производственно-торговая компания с собственным заводом обратилась к нам с запросом на поиск и подбор менеджера по маркетингу в Москве.Специфика проекта:
- Дефицит релевантных и заинтересованных кандидатов;
- Возможность рассматривать кандидатов только из профильного сегмента рынка (оборудование).
- Запустив поиск, мы поняли, что в других компаниях ответственность за обозначенный заказчиком функционал лежит не на одном, а на нескольких специалистах. Перечень обязанностей, сформированный заказчиком, сочетал в себе все то, что обычно делают 2 или даже 3 маркетолога.
- Мы инициировали ряд встреч с компанией, на которых детально обсудили требования нанимающего менеджера к будущему сотруднику и компетенции реальных специалистов.
- Показали несколько профилей, дали обзор структуры отделов маркетинга интересных заказчику компаний.
Результатом предпринятых действий стал новый профиль нужного претендента. Благодаря индивидуальному подходу к требованиям заказчика, глубокой экспертизе рынка консультанта, вакансия была закрыта.
Результаты проекта в цифрах:
- Набранный пул из 116 профильных претендентов;
- 23 представленных клиенту кандидата;
- 1 трудоустроенный сотрудник.
Узнать об услуге