Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
- #Административная поддержка и закупки
- #Административный аутсорсинг
- #Аутсорсинг административных функций
 
            Наш клиент владелец сети стремился сфокусироваться на стратегическом развитии и открытии новых точек, но был погружен в операционные и административные задачи. Это создавало «бутылочное горлышко» в управлении.
Ключевые боли клиента:
- Время руководителя: владелец тратил около 20 часов в неделю на непрофильные задачи - работу с документами, прием звонков, организацию встреч.
- Высокие затраты: содержание штатного административного сотрудника в московском офисе обходилось более 150 000 руб. в месяц (оклад + налоги + рабочее место).
- Нестабильное качество: частая смена штатных ассистентов приводила к ошибкам в документах и потере информации.
- Масштабируемость: при планах увеличить сеть с 5 до 10 точек административная нагрузка росла в геометрической прогрессии.
Мы предложили следующее решение:
Вместо одного штатного сотрудника мы предоставили команду профессионалов по единому фиксированному тарифу.
В пакет услуг вошло:
- Виртуальный секретарь: круглосуточный прием и фильтрация звонков.
- Обработка документов: подготовка договоров, счетов, актов, ведение первичной документации.
- Организационная поддержка: полное сопровождение деловой переписки, планирование встреч и поездок.
- Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы: оформление приказов, помощь в подготовке отчетности в ФНС и фонды.
- Персональный координатор: единый контакт от нашей компании для решения всех вопросов.
Благодаря передаче функций на аутсорсинг клиент получил измеримые результаты уже через 3 месяца.
Экономика
- 
	Сокращение расходов на 62% 
 Годовая экономия на фонде оплаты труда и сопутствующих расходах составила 1, 2 млн.руб.
- 
	Отсутствие затрат на оборудование 
 Мы предоставили собственное ПО и рабочее место, что позволило сэкономить клиенту около 200 000 руб. на технике и лицензиях.
Прозрачная стоимость услуг:
Вместо непредсказуемых затрат на штат клиент получил фиксированный ежемесячный платеж — 90 000 руб. за полный пакет HR-услуг.
Эффективность
- 
	Высвобождение времени руководителя — более 80 часов в месяц 
 Освободившиеся ресурсы направлены на развитие бизнеса.
- 
	Ускорение документооборота в 12 раз 
 Срок подготовки типовых договоров сократился с 2 дней до 4 часов.
- 
	Рост производительности управленческой команды на 40% 
 За счёт делегирования рутинных административных задач.
- 
	Нулевые простои в работе 
 Отпуска и больничные наших специалистов не влияют на бесперебойность процессов клиента.
Качество и безопасность
- 
	Минимальный уровень ошибок — 0,2% 
 Благодаря многоступенчатому внутреннему контролю качества.
- 
	Соблюдение сроков — 100% вовремя 
 Все отчёты и документы подготовлены и отправлены строго в установленный срок.
- 
	Масштабирование без дополнительных затрат 
 Клиент открыл 5 новых точек, не увеличивая административный штат и не меняя условий сотрудничества.
Предоставление административного персонала — это гибкое решение без лишних затрат.
 
					 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    