Как мы организовали выставку с помощью временных работников

Задача клиента: организация и проведение выставки, включая прием и обслуживание участников, поддержание порядка и общей атмосферы на мероприятии.
Решение от ANCOR:
- Обсудили с клиентом число необходимых специалистов, обязательные навыки, специфические требования и бюджет проекта.
- Сформировали и предоставили команду временных исполнителей с успешным опытом работы на подобных мероприятиях, в том числе хостесс, ассистентов, официантов и охранников.
- Провели инструктаж по работе с посетителями, обслуживанию стендов, мерам безопасности и правилам поведения на мероприятии.
Выставка прошла успешно, клиент остался доволен предоставленными исполнителями и их профессиональным уровнем обслуживания. Благодаря хорошей организации и управлению командой, клиент смог создать благоприятную атмосферу на мероприятии, что способствовало успешной презентации продуктов и услуг.
Узнать об услуге