Как мы формировали команду закупок для сети гипермаркетов

Название позиций:
- Федерального категорийного менеджера;
- Регионального категорийного менеджера;
- Директора категории;
- Специалиста категории.
- Опыт в ограниченном списке компаний, сопоставимых по объёмам;
- Глубокое знание категории, подтверждённое высокими достижениями;
- Схожие ценности.
- Параллельный поиск на позиции разного уровня в рамках одной управленческой вертикали;
- Конфиденциальный поиск на ключевые позиции;
- Длительный конкурс, состоящий из многочисленных этапов;
- Необходимость формирования мотивации кандидатов;
- Объёмный стоп-лист.
- Провели анализ крупных розничных сетей, согласовали карта поиска;
- Подобрали и вывели более 10 человек на ключевые позиции в закупках;
- Участвовали в формировании бренда работодателя для кандидатского поля;
- Сформировали пул потенциальных кандидатов для будущего развития департамента.
Узнать об услуге