Как провести исследование вовлеченности более 20 тысяч сотрудников?
Один из крупнейших российских банков решил провести глобальное исследование вовлеченности персонала, которое ответило бы на вопрос: «В каких подразделениях больше нелояльных и неудовлетворенных условиями работы сотрудников и что нужно сделать, чтобы улучшить их жизнь в компании?».Специалисты ANCOR подошли к анализу вовлеченности и мотивации сотрудников следующим образом:
- Кастомизировали тесты для сотрудников под пожелания и потребности заказчика;
- После получения базы данных с результатами опроса сопоставили ответы с организационной структурой банка;
- Провели анализ более 20 тысяч ответов на открытые вопросы с применением инструментов text mining (определение тональности ответов и их тематики);
- Сделали интерактивный дашборд в MS Power BI с возможностью просмотра количественных результатов тестирования персонала и открытых комментариев по всем срезам организационной структуры банка.
- Кастомизированный опросник будет использован заказчиком для последующей ежегодной оценки вовлеченности;
- Компания получила обратную связь от более чем 20 тыс. сотрудников (67% от общей численности);
- Единая методология расчёта показателей вовлеченности, удовлетворенности и лояльности позволяет сравнивать структурные подразделения банка между собой;
- Используя интерактивный дашборд, руководители структурных подразделений могут не только определять зоны напряженности по количественным показателям, но и понять конкретные проблемы сотрудников благодаря ответам в свободной форме.