Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.Решение ANCOR
- Перевели секретарей зоны ресепшн на частично-удаленный формат работы (70% в офисе и 30% из дома)
- Распределили задачи в зависимости от места работы
- Применили инструменты дополнительного контроля выполняемых задач
- Обеспечили постоянным доступом к телефонной линии.
- Внедрили электронный архив по входящей корреспонденции с общедоступным реестром
- Организовали такси до работы и обратно для секретарей, чтобы сохранить минимального количества контактов
- Позаботились о здоровье — предоставляли маски и перчатки, антисептики, регулярно проводили тесты на COVID
Итоги проекта
- Наш сервис дал возможность клиенту сосредоточиться на стратегических задачах бизнеса, не вовлекаясь в операционные процессы.
- Выполнили KPI по количеству и срокам доставки документов на 100%.